Презентация по технологии (предпрофильная подготовка) на тему Советы будущему соискателю
Советы будущему соискателю Выполнил: учащаяся 11 классапрофиля «Туристический бизнес и реклама»Белоусова Мария ВячеславовнаПринял: руководитель проекта,учитель профиля «Туристический бизнес и реклама» Таркова Лариса Анатольевна Будет полезен для тех, кому в ближайшем будущем придется проходить собеседование при трудоустройстве информация собранная в буклете поможем им преодолеть различные коммуникативные, вербальные и невербальные барьеры Актуальность: Цель: разработать и создать буклет с советами для будущих соискателей «Правила успешного трудоустройства» Задачи:поиск информацииизучить что такое вербальная и невербальная коммуникация;изучить правила поведения при собеседовании; изучить требования к внешнему виду женщин и мужчин;изучить наиболее частые ошибки при прохождении собеседования;подобрать и скомпоновать материал для буклета;подобрать иллюстрации; разработать буклет. Люди с давних лет общаются между собой, используя при этом два вида общения: Вербальные средства общения — это наша речь Невербальные средства общения — это жесты, мимика, проксемика и т.д. Во время собеседования вербальные и невербальные коммуникации играют большое значение Собеседование – это беседа равных людей, у каждого из которых есть своя позиция, имеющая право на существование, и определенный круг интересов, который может стать общим Собеседование - это некая самопрезентация, в которой выделяют 10 основных правил 1 правило. Заранее собрать все документы, которые понадобятся( дипломы, паспорт, трудовая книжка и т.д.)2 правило. Продумать заранее, что и как вы скажете3 правило. Будьте естественны. Помните первое впечатление очень важно4 правило. Лучше не пить никаких лекарств, если не хотите иметь сонный и заторможенный вид5 правило. Не бойтесь отказа, приготовьтесь морально к любому исходу собеседования 6 правило. Старайтесь слушать больше, чем рассказывать, излишняя словоохотливость только навредит7 правило. Не пытайтесь показать свое превосходство. Нужно проявить свою компетентность8 правило. Держитесь в меру свободно и независимо, не суетитесь и не робейте9 правило. Ни о ком не говорите плохо и не пытайтесь очернить бывшее руководство, коллег и конкурентов. Даже свои слабые стороны можно использовать во благо10 правило. Не соглашайтесь сразу на предложение. Лучше сказать : «Я подумаю над этим» … Что категорически не следует делать на собеседовании:По правилам офисного этикета, в дверь стучать нельзяДля приветствия не подавайте руку первым, это должен сделать работодательНе садитесь пока вам не предложатВнимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюерПрежде чем отвечать на вопрос, подумайте для чего он заданНе критикуйте вашего бывшего начальника и коллег Не обсуждайте личные и финансовые проблемы, если вас об этом не спросятВы можете назвать зарплату, которая вас удовлетворит, но не раньше, чем вас об этом спросятНе забывайте о ровном положении спины и головыЖелательно начать разговор с комплимента фирмеСлушайте внимательно вопросы, отвечайте кратко и четко. Не бойтесь переспрашиватьНе суетитесь … Дресскод Вы должны выглядеть опрятно и аккуратно.Собираясь на собеседование, от некоторых цветов в одежде лучше отказаться. Красный цвет может вызвать у вашего собеседника агрессию, а коричневый - ощущение, что вы не уверены в себе. Не стоит одеваться очень пестро - вы рискуете показаться легкомысленным. Избегайте вызывающих цветов галстука. Эта деталь в деловом костюме должна быть в одной тональности с ботинками и носками.К светлым брюкам не надевают черные ботинки, как, впрочем, и наоборот.Даже в жаркую погоду дамам стоит отказаться от декольте и прикрыть плечи.Косметика должна быть естественных тонов. И здесь уместно вспомнить принцип, от которого уже давно отошли, но при устройстве на работу он применим: цветовое соответствие лака для ногтей и губной помады.Парфюм должен быть достаточно сдержанным, не стоит употреблять вечерние запахи. Спасибо за внимание!