Презентация по родному языку Святые места Осетии
Дзывгъис
Храм Святого Георгия Победоносца в осетинском селении Дзивгис
Осетинское женское святилище Мады Майрам. Цейское ущелье.
Святилище «Мады Майрæм»
Схема конструкции светодымового отверстия «Ердо» и очага осетинского дома
Аланский драконарий, V век
Празднование Рекома
Аланский тяжеловооруженный всадник — катафрактарий у древнего алтаря-креста
Ос-Багатар
Алтарь-Зиккурат (Уайгуыты дзуар)Святилище «Зылды масыг». Урс Туал
Нузальский склеп. Реконструкция
Тариел — Давид Сослан — Витязь в барсовой шкуре
Цъаззиуы Майрам (предполагаемый первозданный вид)
Зругы Зарин МайрамКамень с крестом-двусторонней свастикой (восточная сторона храма)Предполагаемый первозданный вид храма Зругы Зарин Майрам
Итак, «Три Слезы Бога»: белая — «Реком», золотая — «Таранджелос», черная — «Мыкалгабырта», — предшествуют друг другу [порождают друг друга] и образуют на общем — «воинском» алом фоне вокруг центра — пика «Мировой Горы» триединый символ — «Триквестр ». В каждой из «слез Бога» расположился соответствующий «ступени-Слезе» крест: в «белой Слезе» — Рекомовский крест-«двусторонняя свастика»; в «золотой Слезе» — Таранджелосовский крест — «крест с раздвоенными концами»; в «черной Слезе» — Мыкалгабыртовский крест-«крест с расширенными концами». окантован, защищен бирюзовым цветом хранителя-Майрама.