Презентация по родному языку Святые места Осетии


Дзывгъис Храм Святого Георгия Победоносца в осетинском селении Дзивгис Осетинское женское святилище Мады Майрам. Цейское ущелье.  Святилище «Мады Майрæм» Схема конструкции светодымового отверстия «Ердо» и очага осетинского дома Аланский драконарий, V век Празднование Рекома Аланский тяжеловооруженный всадник — катафрактарий у древнего алтаря-креста Ос-Багатар Алтарь-Зиккурат (Уайгуыты дзуар)Святилище «Зылды масыг». Урс Туал Нузальский склеп. Реконструкция Тариел — Давид Сослан — Витязь в барсовой шкуре Цъаззиуы Майрам (предполагаемый первозданный вид) Зругы Зарин МайрамКамень с крестом-двусторонней свастикой (восточная сторона храма)Предполагаемый первозданный вид храма Зругы Зарин Майрам Итак, «Три Слезы Бога»: белая — «Реком», золотая — «Таранджелос», черная — «Мыкалгабырта», — предшествуют друг другу [порождают друг друга] и образуют на общем — «воинском» алом фоне вокруг центра — пика «Мировой Горы» триединый символ — «Триквестр ». В каждой из «слез Бога» расположился соответствующий «ступени-Слезе» крест: в «белой Слезе» — Рекомовский крест-«двусторонняя свастика»; в «золотой Слезе» — Таранджелосовский крест — «крест с раздвоенными концами»; в «черной Слезе» — Мыкалгабыртовский крест-«крест с расширенными концами». окантован, защищен бирюзовым цветом хранителя-Майрама.