Презентация к докладу «Использование современных здоровьесберегающих технологий для повышения результативности в учебно – воспитательном процессе ДО»
«Использование современных здоровье сберегающих технологий для повышения результативности в учебно – воспитательном процессе ДО»Подготовила : инструктор по физвоспитанию Пузач М.В.ГККП «Майский детский сад» акимата Тарановского района»
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».В.А.Сухомлинский
Здоровьесберегающие технологии –это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
Главное назначение –это объединение педагогов, психологов, медиков, родителей и самое главное детей на сохранение, укрепление и развитие здоровья.
К технологиям стимулирования и сохранения здоровья относятся:Релаксация.Ритмопластика.Спортивные и подвижные игры.Динамические паузы.Гимнастика (пальчиковая, дыхательная, бодрящая).
Релаксация
Спортивные игры
Подвижные игры
Пальчиковая гимнастика
К технологиям обучения ЗОЖ относятся:Занятия по валеологии.Утренняя зарядка.Физкультурные занятия.Активный отдых.Спортивные праздники и развлечения.
Утренняя зарядка
Мастер – класс для родителей
Активный отдых
Спортивные праздники
Развлечения
К коррекционным технологиям относятся:Технология музыкального воздействия.Артикуляционная гимнастика.Сказкотерапия.Ортопедическая гимнастика.
Ортопедическая гимнастика
Сказкотерапия
Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс
Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.
Творческих Вам успехов!
Список литературы: 1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. 2. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М., 2002. 3. Педагогика и психология здоровья /Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО 4. Ткачева В.И. Играем каждый день //Методические рекомендации. - Мн.: НИО, 2