Презентация к докладу «Использование современных здоровьесберегающих технологий для повышения результативности в учебно – воспитательном процессе ДО»


«Использование современных здоровье сберегающих технологий для повышения результативности в учебно – воспитательном процессе ДО»Подготовила : инструктор по физвоспитанию Пузач М.В.ГККП «Майский детский сад» акимата Тарановского района» «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».В.А.Сухомлинский Здоровьесберегающие технологии –это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Главное назначение –это объединение педагогов, психологов, медиков, родителей и самое главное детей на сохранение, укрепление и развитие здоровья. К технологиям стимулирования и сохранения здоровья относятся:Релаксация.Ритмопластика.Спортивные и подвижные игры.Динамические паузы.Гимнастика (пальчиковая, дыхательная, бодрящая). Релаксация Спортивные игры Подвижные игры Пальчиковая гимнастика К технологиям обучения ЗОЖ относятся:Занятия по валеологии.Утренняя зарядка.Физкультурные занятия.Активный отдых.Спортивные праздники и развлечения. Утренняя зарядка Мастер – класс для родителей Активный отдых Спортивные праздники Развлечения К коррекционным технологиям относятся:Технология музыкального воздействия.Артикуляционная гимнастика.Сказкотерапия.Ортопедическая гимнастика. Ортопедическая гимнастика Сказкотерапия Человек не может по- настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.
Творческих Вам успехов! Список  литературы: 1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. 2. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М., 2002. 3. Педагогика и психология здоровья /Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО 4. Ткачева В.И. Играем каждый день //Методические рекомендации. - Мн.: НИО, 2