Презентация к уроку: Построение фалд, складок, сборок на деталях одежды с помощью технического моделирования
Тема урока: Построение складок, драпировок на деталях одежды с помощью технического моделирования Государственное бюджетное образовательное учреждение Республики Хакасиясреднего профессионального образования «Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса» Разработчик: Мочаловская А.П. уметь У2 использовать методы конструктивного моделирования при построении складок, драпировок на деталях одежды Тема программы: Техническое моделирование одежды, проектирование различных модельных конструкций женской одеждыТема урока: Построение складок, драпировок на деталях одежды с помощью технического моделированияЦели урока:К концу урока студенты будут:2. Содействовать воспитанию стремления к постоянному развитию профессиональных способностей и мастерства.3. Содействовать развитию творческого и пространственного мышления, воображения, внимания, профессиональной интуиции, умения объективно оценивать свой труд и труд товарищей.Содействовать овладению общими и профессиональными компетенциями:ОК* 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК* 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК* 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.ПК*2.2. Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий. ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ» ? «ГОРЯЧИЙ СТУЛ» ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ 1. Назовите прием конструктивного моделирования Ответ: Коническое расширение ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ 2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного моделирования необходимый для разработки модели Ответ: Драпировка Коническое расширение ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ 3. В какой последовательности выполняют параллельное расширение Ответ: 1- намечают месторасположение складок 2- разрезают лекало по намеченным линиям 3- раздвигают части детали на необходимую величину 4 - оформляют контуры детали в местах раздвижки ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ 4. Назовите способы перевода вытачек? Ответ: способ шаблона, графический способ ВОПРОС ДЛЯ 1 МИНИГРУППЫ 5. Как рассчитать величину припуска на одностороннюю складку? Ответ: глубину складки *2 ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ 1. Назовите прием конструктивного моделирования Ответ: Перевод вытачек ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ 2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного моделирования необходимый для разработки модели Ответ: Встречные складки Параллельное расширение ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ 3. В какой последовательности выполняют перевод вытачек Ответ: 1- намечают новое месторасположение вытачки 2- разрезают лекало по намеченным линиям 3- закрывают вытачку, открывая новую ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ 4. Как разрезают лекало для выполнения параллельного расширения? Ответ: полностью ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ 5. Как рассчитать величину припуска на встречную складку? Ответ: глубину складки *4 ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ 1. Назовите прием конструктивного моделирования Ответ: Параллельное расширение ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ 2. Назовите конструктивно-декоративный элемент изделия и прием конструктивного моделирования необходимый для разработки модели Ответ: Односторонние складки Параллельное расширение ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ 3. В какой последовательности выполняют коническое расширение Ответ: 1- намечают месторасположение фасонных линий 2- разрезают лекало по намеченным линиям, не доходя до противоположного среза детали на 1-2 мм 3- раздвигают части детали на необходимую величину 4 - оформляют контуры детали в местах раздвижки ВОПРОС ДЛЯ 2 МИНИГРУППЫ 4. Как разрезают лекало для выполнения конического расширения? Ответ: не доходя до противоположного среза детали на 1-2 мм ВОПРОС ДЛЯ 3 МИНИГРУППЫ 5. Как рассчитать величину припуска на бантовую складку? Ответ: глубину складки *4 Эталон ПЗ -2 Практическое задание МИНИГРУППА 1 МИНИГРУППА 2 МИНИГРУППА 3
ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ» ЮБКА СО СКЛАДКАМИ «НОЖНИЦЫ» СПАСИБО ЗА УРОК !