Презентация Проекта: Создание диафильма по рассказу К.Паустовского «Кот-ворюга»


Тема проекта:Создание диафильма по рассказу К.Паустовского«Кот-ворюга» МКУ Атагайская СОШВыполнила: ученица 4 класса Савостьянова ЮлияРуководитель: Савостьянова Л.В ыбор темы работы.Выбор темы работы – основан на огромном желании привлечь своих друзей к чтению! Это желание показать, что самые простые худо –жественные произведе -ния , которые мы знаем ещё с детского сада таят в себе сюрпризы и предоставляют нам пространство для неожиданных открытий! ель нашей работыЦель работы – проанализировать как создаются диафильмы ?И самим создать диафильм . Задачи. Для решения цели определили такие задачи:Изучить способы создания диафильма: составление сценария , рисование иллюстраций , монтажПроанализировать работу.Обобщить наблюдения, сделать выводы. Основополагающий вопрос: Как создаются диафильмы ?Проблемные вопросы: Можно ли самим создать диафильм ? Роль диафильма?Дидактические цели: 1 Формирование навыка создания диафильма: составление сценария ,рисование иллюстраций , монтаж 2 Развитие навыков и умений : навыки самостоятельной работы навыки работы в команде навыки общения в среде Интернет 3Развитие творческих способностейОжидаемые результаты: Созданный диафильм. Этапы проекта 1 Подготовка2 Планирование3 Исследование4 Изготовление5 Презентация6 Оценка результатов К. Паустовский Кот - ворюга иииттттитииииУ нас во дворе жил кот. Он обворовывал нас каждую ночь. Это был кот , потерявший всякую совесть , кот-бродяга и бандит. Звали его Ворюгой. Однажды кот разрыл в чулане жестяную банку с червями . Их он не съел , но сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Рыбная ловля была сорвана. Кот попался этим же вечером. Он украл со стола кусок ливерной колбасы и полез с ним на берёзу. Мы начали трясти берёзу . Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл. Но спасения не было , и кот решился на отчаянный поступок. С ужасающим воем он сорвался с берёзы , упал на землю , вскочил , как футбольный мяч… … и умчался под дом. Наконец кот попался. Он залез под дом в единственный узкий лаз. Выхода оттуда не было . Мы заложили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать. Но кот не выходил. Прошёл час , два , три… Тогда мы вызвали Лёньку ,сына деревенского сапожника. Он взял леску . Привязал к ней рыбину за хвост и закинул её через лаз в подполье. Кот вцепился зубами в рыбью голову. Лёнька потащил за леску. Через минуту голова кота с зажатой в зубах рыбиной показалась в отверстии лаза . Кот оказался тощим ,несмотря на постоянное воровство. Рассмотрев кота , мы решили его накормить как следует. Мы втащили кота в чулан и дали ему замечательный ужин : жаренную свинину , заливное из окуней , творожники и сметану. Кот ел больше часа. Он вышел из чулана пошатываясь , сел на пороге и начал мыться , поглядывая на нас нахальными зелёными глазами.… Потом кот растянулся у печки и мирно заснул. С этого дня кот у нас прижился и перестал воровать. На следующее утро он даже совершил благородный поступок.Куры влезли на стол в саду и начали склёвывать из тарелки гречневую кашу. Кот прокрался к курам и с криком прыгнул на стол.Куры бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. Кот нёсся за ним на трёх лапах , а четвёртой , передней , лапой бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. После этого петух несколько минут лежал ,закатив глаза , и тихо стонал. Его облили холодной водой , и он отошёл. С тех пор куры опасались воровать. Увидев кота , они с писком и толкотнёй прятались под домом. А кот ходил по дому и саду , как хозяин и сторож. Он тёрся головой о наши ноги. Он требовал благодарности , оставляя на наших брюках клочья шерсти. Конец фильма.