Андрей Рублёв — великий русский художник иконописец.
@@@@@ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ МХК ГБОУ СОШ № 800КУПЦОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ХУДОЖНИКАНДРЕЙ РУБЛЁВ. БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О РУБЛЁВЕ КРАЙНЕ СКУДНЫ: СКОРЕЕ ВСЕГО, РОДИЛСЯ ОН В МОСКОВСКОМ КНЯЖЕСТВЕ (ПО ДРУГИМ СВЕДЕНИЯМ — В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ) ВЕРОЯТНО В КОНЦЕ 1370-Х ГГ. ПРИНЯЛ МОНАШЕСКИЙ ПОСТРИГ В ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВОМ МОНАСТЫРЕ ПРИ НИКОНЕ РАДОНЕЖСКОМ С ИМЕНЕМ АНДРЕЙ; МИРСКОЕ ИМЯ НЕИЗВЕСТНО (СКОРЕЕ ВСЕГО, ПО ТОГДАШНЕЙ ТРАДИЦИИ, ОНО ТОЖЕ НАЧИНАЛОСЬ НА «А»). ТВОРЧЕСТВО РУБЛЁВА СЛОЖИЛОСЬ НА ПОЧВЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА; ОН БЫЛ ХОРОШО ЗНАКОМ ТАКЖЕ С ВИЗАНТИЙСКИМ И ЮЖНОСЛАВЯНСКИМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОПЫТОМ. ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ ОБ АНДРЕЕ В ЛЕТОПИСИ ПОЯВИЛОСЬ ТОЛЬКО В 1405 ГОДУ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕЕ О ТОМ, ЧТО ФЕОФАНОМ ГРЕКОМ, ПРОХОРОМ-СТАРЦЕМ И ЧЕРНЕЦОМ АНДРЕЕМ РУБЛЁВЫМ БЫЛ РАСПИСАН БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ. БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР ВИДИМО, К 1405 ГОДУ АНДРЕЙ ОСНОВАТЕЛЬНО ПРЕУСПЕЛ В СВОЁМ МАСТЕРСТВЕ ИКОНОПИСИ, ЕСЛИ МОНАХУ ПОРУЧИЛИ ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ И К ТОМУ ЖЕ С ФЕОФАНОМ ГРЕКОМ. ВТОРОЙ РАЗ В ЛЕТОПИСИ АНДРЕЙ УПОМИНАЕТСЯ В 1408 ГОДУ, КОГДА ОН ДЕЛАЛ РОСПИСИ С ДАНИИЛОМ ЧЁРНЫМ В УСПЕНСКОМ СОБОРЕ ВО ВЛАДИМИРЕ. ПРОШЛО ВСЕГО 3 ГОДА, А У АНДРЕЯ УЖЕ ПОЯВИЛИСЬ ПОМОЩНИКИ И УЧЕНИКИ, К ТОМУ ВРЕМЕНИ У АНДРЕЯ УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАЛСЯ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ СТИЛЬ. В 1420-Х ГОДАХ АНДРЕЙ С ДАНИИЛОМ ЧЁРНЫМ РУКОВОДИЛ РАБОТАМИ В ТРОИЦКОМ СОБОРЕ ТРОИЦЕ-СЕРГИЕВА МОНАСТЫРЯ(ГДЕ ПРОХОДИЛ ЕГО ПОСТРИГ). В 1411 ИЛИ 1425—27 ГОДАХ ОН СОЗДАЛ СВОЙ ШЕДЕВР — «ТРОИЦУ». ВЕСНОЙ 1428 ГОДА ВЫПОЛНИЛ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ РАБОТУ ПО РОСПИСИ СПАССКОГО СОБОРА. РАБОТЫ АНДРЕЯ РУБЛЁВААПОСТОЛ ПАВЕЛИЗ УСПЕНСКОГО СОБОРА В ЗВЕНИГОРОДЕ «ВОСКРЕШЕНИЕ- СОШЕСТВИЕ ВО АД». «КРЕЩЕНИЕ» «АРХАНГЕЛ МИХАИЛ» «ЕВХАРИСТИЯ» НА ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ РУБЛЁВА БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ ОКАЗАЛА АТМОСФЕРА НАЦИОНАЛЬНОГО ПОДЪЁМА 2-Й ПОЛОВИНЫ XIV — НАЧАЛА XV ВЕКА, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРЕН ГЛУБОКИЙ ИНТЕРЕС К НРАВСТВЕННЫМ И ДУХОВНЫМ ПРОБЛЕМАМ. В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В РАМКАХ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИКОНОГРАФИИ РУБЛЁВ ВОПЛОТИЛ НОВОЕ, ВОЗВЫШЕННОЕ ПОНИМАНИЕ ДУХОВНОЙ КРАСОТЫ И НРАВСТВЕННОЙ СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА. ТРАДИЦИОННЫЙ БИБЛЕЙСКИЙ СЮЖЕТ РУБЛЁВ НАПОЛНИЛ ГЛУБОКИМ БОГОСЛОВСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ. ВРЕМЯ, КОГДА НА РУСИ НАЗРЕВАЛИ НОВЫЕ МЕЖДОУСОБНЫЕ ВОЙНЫ И ГАРМОНИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, СЛОЖИВШИЙСЯ В ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД, НЕ НАХОДИЛ ОПОРЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СКАЗАЛОСЬ И НА ТВОРЧЕСТВЕ РУБЛЁВА. В РЯДЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУБЛЁВУ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ОБРАЗЫ, В НИХ ЧУВСТВУЮТСЯ ДРАМАТИЧЕСКИЕ НОТЫ, РАНЕЕ ЕМУ НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ. 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬滋㣛퀏ⁿⶸ㼒쓢Ⴕ䠹ꐂ耳ᡑ멱倞锔꘨腈㲤繶繤큣曮纀㾃螩풤草핪ؠ嵤廪ﮞ甐뙺⒭ࣙ䭣劭㨺刜ᐢ秗溩禎┍㇖㎕閩塎㙺槛悚늲鵉㯒つﲰ呎Ọ嫪洊㐰获ࣚ鐫唛ひพُ⬕鴕⥣妵䯕◣滾㒳첤㩓䒦돿룿듿ߗ|ᆒ됝燆̞薘毦⋛⢃렯ᗹꈘ寴缃ۂѓ䎧¦濌뜑膫闋갊铛왎즳擬鸺笝顤괘킃怭讃ꘖ诪繳ዊᑝ嬄躏ꎦ↓뛢ಃ螊ⶡ⤰坡걳鿣곹뉣ၼ螿㋵蕦紬ಗꖺ뫑爈ᩞꦋ锪ꩇ嗴攩넾陚羹蠘跳联좞蛆⢄똽䔒렡䣫ᙩ▪듋䡲킁dž痭罵崠⇛ꒊ隝됢䄪떤뱕덍ⓓ鶘묍魫㱝ự첛Ϊ탻䄸ᦸꁤ䩘ᩧႩ꼶倻鈡樘ゝ观찃ᔄ∄℄⼄ ကሄ∄ḄἄḄ ∄ ᔄ∄ ကᴄᐄ ᔄ⼄ ⌄ᄄᬄᔄሄင ሀ Ḁᄄ ငᜄᔄ ᠀⌄ᐄ⬄ ᠀℄ᨄင ᠄Ḅ∄င⸄ꄀ䨏㰀᐀ĀĀĀĀĀĀ܀Ȁᜄꨀḏ⌀ĀȀĀᜀĀༀЀ磰눀ࣰ̀|ꌀ僰缀耀ffЁ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!璒튮Шщָ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ봀ကࣰ 怃㠃㤌།ᄀ盰쌀ࠋༀ蠀刓ༀ言䨓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀Ⱃ가␏ἀЄȀༀഀ˰鼀Џꀀ瘏᠀ᰄᔄᔄ∄℄⼄ ကሄ∄ḄἄḄ ∄ ᔄ∄ ကᴄᐄ ᔄ⼄ ⌄ᄄᬄᔄሄင ሀ Ḁᄄ ငᜄᔄ ᠀⌄ᐄ⬄ ᠀℄ᨄင ᠄Ḅ∄င⸄ꄀ䨏㰀᐀ĀĀĀĀĀĀ܀Ȁᜄꨀḏ⌀ĀȀĀᜀĀༀЀ磰눀ࣰ̀|ꌀ僰缀耀ffЁ ИМЕЕТСЯ АВТОПОРТРЕТ АНДРЕЯ РУБЛЕВА В ОБРАЗЕ ИУДЫ ИСКАРИОТА. ТВОРЧЕСТВО РУБЛЁВА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВЕРШИН РУССКОЙ И МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ. СОВЕРШЕНСТВО ЕГО ТВОРЕНИЙ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОСОБОЙ ИСИХАСТСКОЙ ТРАДИЦИИ. УЖЕ ПРИ ЖИЗНИ АНДРЕЯ ЕГО ИКОНЫ ВЕСЬМА ЦЕНИЛИСЬ И ПОЧИТАЛИСЬ КАК ЧУДОТВОРНЫЕ РУБЛЁВ СКОНЧАЛСЯ ВО ВРЕМЯ МОРОВОГО ПОВЕТРИЯ 17 ОКТЯБРЯ 1428 ГОДА В МОСКВЕ, В АНДРОНИКОВОМ МОНАСТЫРЕ ЭПОХА РУБЛЕВА БЫЛА ЭПОХОЙ ВОЗРОЖДЕНИЯ ВЕРЫ В ЧЕЛОВЕКА, В ЕГО НРАВСТВЕННЫЕ СИЛЫ, В ЕГО СПОСОБНОСТЬ К САМОПОЖЕРТВОВАНИЮ ВО ИМЯ ВЫСОКИХ ИДЕАЛОВ. ЭТО БЫЛА ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ИНТЕРЕСА К СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, К КУЛЬТУРЕ ВРЕМЕНИ НЕЗАВИСИМОСТИ РУСИ, ПРЕДШЕСТВОВАВШЕЙ МОНГОЛО-ТАТАРСКОМУ НАШЕСТВИЮ. ЭПОХА РУБЛЕВА БЫЛА ВРЕМЕНЕМ РАСЦВЕТА ЛИТЕРАТУРЫ, ЭПОСА, ПОЛИТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА :HTTP://RU.WIKIPEDIA.ORG/WIKI/%C0%ED%E4%F0%E5%E9_%D0%F3%E1%EB%B8%E2HTTP://ANDREY-RUBLEV.RU/HTTP://ARTINVESTMENT.RU/NEWS/EXHIBITIONS/20101220_GTG_RUBLEV.HTML