Презентация к интегрированному уроку по русскому языку и литературе в 3 А классе «Правописание парных согласных в корне слова» и Н.А. Некрасов отрывок поэмы «Мороз Красный нос» 
Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтениюУпражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне. Н. А. Некрасов отрывок поэмы «Мороз, Красный нос»Презентация подготовлена учителем начальных классовАлероевой Аминат Руслановной 
Всем ,всем –добрый день!Прочь с дороги злая лень!Не мешай учиться, Не мешай трудиться!
Ж жЧто за звездочки резные на пальто и на платке?Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке.)
Правописание слов с  глухими и звонкими согласными в корне   Парные согласные по звонкости и глухости:[Б] – [П],  [В] – [Ф],  [Г] – [К],[Д] – [Т],  [З – [С],  [Ж] – [Ш]
Не ветер бушует над бором,Не с гор побежали ручьи,Мороз- воевода дозоромОбходит владенья свои. Глядит — хорошо ли метелиЛесные тропы занесли,И нет ли где трещины, щели,И нет ли где голой земли?
Скрипит моро*(з, с) . Сердит моро*(з, с) .И сне*(г, к)  сухой и колкий.И вя*(з, с)  озя*(б, п), И  ду*(б, п)  замёр*(з, с),Наскво*ь(з, с)  промёрзли ёлки
Скрипит мороз. Сердит мороз.И снег  сухой и колкий.И вяз  озяб, И  дуб  замёрз,Насквозь промёрзли ёлки
физминутка
Русский язык- Нужно составить рассказ на тему «Первый  снег», употребляя как можно больше слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками.Русская литература     -выучить наизусть отрывок стихотворения «Мороз Красный нос»
Интернет – ресурсыhttp://pic4you.ru/allimage/y2011/10-15/12216/1292760.png снежинки для рамочкиhttp://www.playcast.ru/uploads/2015/12/02/16136636.gif