Предмет: Окружающий мир. Тема: Как мы воспринимаем окружающий мир? 
Детство каждого из нас неповторимо и уникально, но общие воспоминания есть у многих – игры, утренники, и, конечно же, скороговорки.
Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орел под пером.
ПУСТЬ ВРЕМЯ,ПОТРАЧЕННОЕ НАСКОРОГОВОРОЧНЫЕ ТРЕНИРОВКИПРИНЕСЁТ РАДОСТНЫЕЭМОЦИИ, А ВОЗМОЖНОДАЖЕ И КАКУЮ-ТООПРЕДЕЛЁННУЮПОЛЬЗУ!
АндрейПлатоновичПлатонов(1899-1951гг.)
...Книги Андрея Платонова продолжают приходить к нам и продолжают учить нас великому дару любви, милосердия, доброты. Н. Полтавцева
Нет  лучшего  дружка, чем  родная  матушка.При солнышке тепло –при  матери  добро.Вся  семья  вместе – и  душа  на  месте.Жизнь  дана на  добрые  дела.  Сам  себя  губит,  кто  других  не  любит.                    
Как автор описывает расставание матери и сына? Какое чувство испытывают герои? Как можно охарактеризовать поведение героев?С каким другим рассказом можно сравнить этот рассказ?Когда жил Филиппок?, когда Артем?Чем отличается отношение мальчиков к школе?Как вначале Артем  говорит об учительнице?Почему Артем на другое утро спозаранку cобрался в школу?Почему автор назвал рассказ «Еще мама?» - Определи основную мысль рассказа. Эти слова вы слышали в свой адрес?
План рассказа «Ещё мама»1. Разговор Артёма с матерью.2. Путь в школу.3. Учёба в школе.4. Разговор с матерью.