ПрезентацияПривлечение детей к участию в социально- значимых творческих,спортивных и благотворительных проектах


МАХАНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНАУЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ«СОШ «СВЕРДЛОВСКИЙ ЦО» 9 ДЕКАБРя 2015г. «И даже маленькими шагами можно добиться больших успехов» « ...В Российской Федерации должны создаваться условия для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности...» «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 — 2017гг» Сейчас в школе обучается 605 детей,работает 35 педагогов 481 обучающийся27 педагогов43 учебные группы, из них 6 физк.-спортивной направл-ти (103 чел.);13 научно-технической (339 чел.);8 художественно-эстетической (150 чел.)16 групп внеурочной деятельности (256 чел.) Отделение дополнительного образования -Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»- ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (Приказ № 1598 от 19.12.2014 г.) В школе обучаются дети 18 национальностей:15% детей в начальной школе не говорят по- русски.Для них создана дополнительная образовательная программа «Основы русского языка для детей-билингвистов» В МОУ « СОШ « Свердловский ЦО» на сегодняшний день обучается 18 человек с ОВЗ (14 обучаются на дому и 4 в образовательных классах) В школе реализуются: Дистанционное образование детей-инвалидов;Проект«Читают все!»;Программа «Создание инфраструктуры социальной мобильности через интеграцию основного и дополнительного образования»;Международный российско-норвежский проект «Педагогическая деятельность по профилактике употребления ПАВ-работа с семьёй в интересах ребёнка». Динамика результатов преодоления речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья Средний показатель за 3 года Данные таблицы показывают , что в течение 2012-2015 г. стабильно увеличивается количественный и процентный показатель детей с ОВЗ, имеющих положительную динамику. Положительным результатом работы является хороший средний показатель в решении задач по преодолению речевых нарушений. Этот мир придуман не нами, но, начиная с себя, мы можем менять его в лучшую сторону, делая добро! Благодарю за внимание!