Презентация по основам предпринимательства Функции маркетинга
Тема урока: ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА 1. Изучить функции маркетинга и виды маркетинговой деятельности1.1Какие существуют главные функции маркетинга?1.2Какие виды маркетинговой деятельности являются основными для деятельности предприятия?1.2.1 Какова схема маркетинговых исследований?1.2.2 Что означает найти свою «нишу» на рынке? 1.2.3 Какую роль играет ценовая политика на прибыль предприятия?1.2.4 Как влияет товарная политика на обычном рынке на судьбу хозяйственной политики предприятия?1.2.5 Из каких основных средств воздействия состоит комплекс сбыта?2. Применить полученные знания при решении ситуационных задач. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СХЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА Основная цель:Предложение товаров, удовлетворяющих потребности потребителей Задачи товарной политики Управлениеконкуренто-способно-стью товара Управление жизненнымцикломтовара Управлениетоварным ассортимен-том и номенкла-турой ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРА Марочная политика Дизайн Упаковка Мероприятия по продвижению Имиджтовара СОЗДАНИЕ ВНЕШНИХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОВАРА ПОДКРЕПЛЕНИЕ ТОВАРА Документация, обучение Сопутствующие товары Транспортировка Гарантии Сервисное обслуживание ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Реклама - это комплекс мероприятий, направленных на информирование покупателей о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них и их последующей реализации. ПРОПАГАНДА Пропаганда является деятельностью по формированию определенного общественного мнения и связана с неоплачиваемым использованием средств массовой информации для популяризации товаров и услуг, а также их производителей. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА непосредственное общение торгового персонала осуществляется в целях поиска новых покупателей, распространения информации о товарах или услугах, продаже товаров, сбору информации о потребностях в тех или иных товарах, исследованию рынка Электронные источники:http://aneiqo.ucoz.ru/news/reshenie_kak_metod_dostizhenija_celej_predprijatija/2012-08-17-1600http://www.hse.spb.ru/departs/chairs-of-university/military/?page=3http://www.secmark.ru/info/analiz-informacii/http://emiz.org.ua/sotcialnaia-psikhologiia/analiz-informatciihttp://www.horoshop.ru/index.php?q=node/20184http://fireu.ucoz.ru/news/reklama_na_transporte/2012-08-19-3297