Презентация по математике на тему:Метод уровневой дифференциации в преподавании математики.


Метод уровневой дифференциации в преподавании математики.
УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,СТАНОВЛЕНИЯ ОПЫТА.Реализация дифференцированного обучения математики осуществлялся в ходе двенадцатилетнего преподавания. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА.Главная особенность дифференцированного обучения в том, что она ориентирована на активное приобретение детьми знанийНа повышение эффективности обработки вычислительных уменийНа стимуляцию самостоятельного поиска ответов на вопросы, путей решения задачНа поощрение размышлений, сомнений, альтернативных подходов. ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ ОПЫТА.Уровневая дифференциация.Формирование творческой личности, на основе индивидуальных возможностей.Развитие познавательных математических способностей.Различные виды самостоятельного творчества.Творческий подход к работе.Развитие меня, как творческая личность. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ДАННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНаучить ребёнка самого добывать знания и истины, т.е. жить не чужим, а собственным умом.Боязнь ошибиться исчезла т.к. теперь нет неудовлетворительных оценок.Работа на развитие ученика и одновременное развитие самого в результате совместной продуктивной деятельности. СУЩНОСТЬ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ДиагностикаВиды зачётов: тематический, текущий.Формы зачётов: устная, письменная.Возможность повторно ответить неусвоенный материал позволяют слабых учеников вовлечь в процесс учебного труда.Стремление всех учеников к своевременной сдаче зачетов повышает уровень успеваемости класса. О ДИАГНОСТИКЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯДифференцированное обучение даёт оперативные, достоверные сведения о степени продвижения каждого ученика в освоении изучаемого материала.Отношение к учёбе становится более серьёзным, уровень подготовки становится более крепким и стабильным. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Виды учебной деятельностиКонкурсы, викториныДиагностика, как инструмент оперативного контроля за усвоением знаний.Дидактические игрыВнеклассные мероприятияанкетированиеопросникианализ




РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.Изменилось отношение многих учащихся к учению(особенно кому трудно даётся математика.)Поднялся интерес к учению.Повысилась уверенность в собственных силах. «Кто не может сам исправиться,тот не может исправлять других» Сенека СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ