Презентация исследовательской работы о пользе спорта Олимпиада 100 заботится обо мне
Название работы:«Олимпиада 100» – заботиться обо мне?Выполнил :Куренин Никита Алексеевичученик 1А класса МБОУ «Красногорская СОШ» Руководитель:Афрузия Сулеймановна ГаниеваУчитель начальных классовРеспубликанская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ имени К. А. ВалиеваНаправление: Юный исследовательг.Мамадыш 2014г.
СодержаниеI. Введение 1. Цели и задачи исследованияII. Основная часть. «Олимпиада 100» - заботится обо мне? 1. Все бывает в первый раз 2. Что я узнал об «Олимпиаде 100» 3. Практическая часть работы а) Интервью с методистом Информационно-методического центра Габитовой Ларисой Гайсеевной б) Интервью с педиатром нашего участка Усмановой Гульназ Талгатовной в) Анкетирование в классе 4. «Олимпиада 100» учит нас заботиться о своем здоровьеIII. ЗаключениеIV. Использованная литератураПриложение: Интервью. Фотографии. Диаграмма.
Гипотеза исследования: Проект «Олимпиада-100» прививает любовь к спорту и учит нас заботиться о своем здоровье.Цели и задачи исследованияЦель: организовать поиск информации об «Олимпиаде 100» и его значении для нас и как можно больше привлечь моих друзей к занятиям физкультурой и спортом.Задачи исследования:Найти информацию о проекте «Олимпиада 100» в нашем районе.Собрать информацию о важности «Олимпиады 100» для нас.
Материалы Методы исследования: исследования:1.Фотографии 1.Изучение литературы2. Анкеты школьников 2. Сбор информации 3. Интервью 4. Анкетирование и опрос одноклассников 5. Мои наблюдения
Значение слова «Олимпиада» толковом словаре русского языка Ожегова:1. В Древней Греции: промежуток в 4 года между олимпийскими играми.2. Соревнования, состязания – спортивные, художественные или в области каких-нибудь знаний.Нашему фестивалю «Олимпиада – 100» больше соответствует именно это – второе значение.
style.fontWeight
У истоков этого муниципального спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Олимпиада 100» стоит глава района, председатель Совета Мамадышского муниципального района Анатолий Петрович Иванов:«Большие надежды возлагаем на муниципальный проект «Олимпиада 100» среди учащихся школ города и района, суть которого заключается скорее не в достижение высоких результатов, а в привлечение к занятию спортом, и к соревнованиям практически каждого ребенка с 1 по 11 классы».
В Положении есть: 1) «Общие положения» Основные задачи 2) Место и сроки проведения 3) Организаторы мероприятия 4) Требования к участникам и условия их допуска 5) Участники и программа соревнований Программа соревнований: 1.Челночный бег 2.Прыжок в длину с места 3.Подъем туловища из положения лежа на спине 4.Наклон вперед из положения сидя 5.Подтягивание из виса на высокой перекладине 6.Прыжок в высоту способом «Перешагивание» 7.Прыжок в длину с разбега 8.Легкая атлетика 9.Лыжные гонки 10.Бросок мяча в обруч 11.Бросок мяча в баскетбольное кольцо 12.Подача волейбольного мяча через сетку 13.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимание) 14.Бег на коньках
Интервью с одним из главных организаторов фестиваля «Олимпиада 100» - методистом МБУ «Информационно-методический центр» исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Габитовой Ларисой Гайсеевной.
Интервью:Вопрос: – Лариса Гайсеевна, как Вы думаете, полезен ли для детей фестиваль «Олимпиада 100»? Ответ: – «Олимпиада 100» – это физкультура, она полезна, если регулярно занимаешься. Но я хочу сказать ещё вот что: в ходе же соревнований, проводимых между классами, формируется дух соперничества, происходит сплочение учеников класса в одну единую дружную спортивную команду.Вопрос: – Что Вы можете посоветовать нам? Ответ: – Всем нужно вырабатывать привычку к занятиям физическими упражнениями с раннего возраста. Заниматься нужно не время от времени, а регулярно. Только тогда будет польза от этих занятий. А эту исследовательскую работу нужно продолжать и на будущий год, чтобы увидеть динамику роста показателей.
Интервью с педиатром нашего участка Усмановой Гульназ Талгатовной:
Интервью: Вопрос: – Нам Афрузия Сулеймановна часто говорит, что искривление позвоночника это основная причина многих заболеваний, а спорт поможет это избежать? Ответ: – Конечно, ведь спорт – это движение. А главная беда школьников из-за того, что дети мало двигаются. У них уже в младших классах сильно ухудшается осанка. Плохая осанка затрудняет дыхание и кровообращение. Человек быстрее устает во время физической и умственной работы. Нужно регулярно делать утреннюю гимнастику и физминутки на уроках.
Результаты анкетирования в классе:Сравним ответы на некоторые вопросы анкеты :
После всех моих исследований у меня появилось собственное мнение об «Олимпиаде 100». Мы проводим очень много времени в школе. За уроками в классе и дома сидим много часов, наша двигательная активность падает. Если школьник мало двигается, то у него могут возникнуть различные заболевания. Наши учителя, помогая нам готовиться к «Олимпиаде 100», укрепляют наше здоровье. Мы ведь и сами можем заботиться о своем здоровье: заниматься спортом, выполнять утреннюю зарядку. Мы должны много двигаться. Многие ребята, так же как и я, очень любят играть в компьютерные игры и смотреть телепередачи, вместо того чтобы выйти во двор побегать и поиграть, например, с тем же мячом или клюшкой. Главная беда из-за того, что мы мало двигаемся. У нас может сильно ухудшиться осанка. «Плохая осанка затрудняет дыхание и кровообращение. Человек быстрее устает во время физической нагрузки и во время учебы». Так сказала наш педиатр Гульназ Талгатовна. Чтобы не было этого, придется развивать мускулатуру.
Уже не только уроки физкультуры, но ещё и подготовки к «Олимпиаде-100» приходят на помощь, где мы совершая различные упражнения, развиваем свои мышцы.Цель моего исследования достигнута. У меня появились единомышленники, с которыми я могу обсудить спортивные вопросы. Большое количество моих одноклассников стало не только интересоваться спортом, но и активно им заниматься.
style.textDecorationUnderline
Заключение Физические упражнения, делают меня здоровым, активным, сильным человеком. Поэтому уроки физической культуры в школе и сдача «Олимпиады-100», очень важны. Но их недостаточное количество не может полностью удовлетворить наши желания двигаться. В связи с этим ученики должны дополнительно заниматься спортом. Я со всеми со своими одноклассниками вместе готовлюсь к «Олимпиаде-100», всем весело и радостно, дружно общаемся. Все упражнения очень хорошо влияют на меня и дают заряд бодрости. Плохое настроение сразу исчезает. «Олимпиада-100» позволяет нашей школе готовить здоровых детей и возможно «будущих чемпионов». Даже самым ленивым детям при подготовке к «Олимпиаде-100» приходиться бегать, прыгать, кататься на лыжах, учиться кататься на коньках, вообще, двигаться, за что и спасибо «Олимпиаде-100». Мои предположения, то есть гипотеза исследования: Проект «Олимпиада-100» прививает любовь к спорту и учит нас заботиться о своем здоровье –подтвердилось.fill.on
Использованная литература:. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М., 1997. Виноградов П.А., Физическая культура и здоровый образ жизни. –Москва, 1990Зинькович И.Б. Физкультура в жизни ребенка. – Минск, 1973.http://spo.1september.ru/http://mamadysh.info/news/