Презентация по математике на тему Умножение многозначных чисел на трёхзначное число, когда в записи второго множителя есть нули
Урок математикив 4 классе. Составила: Юшкова Л.А. – учитель начальных классов Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело, Десять хороших минут Сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел Можно сделать за урок? « У меня сегодня всё получится!». Тема урока: Умножение… Восемнадцатое ноября.Классная работа. 3920 2 99999 856 840 260 1000 120 70 Р Й А Д А У С С Ж Рассуждай Девиз: Математический диктант Из словаря Ожегова РАССУЖДАТЬМыслить, строить умозаключения. 2. Последовательно излагать свои суждения о чем-нибудь, обсуждать что-нибудь, вести беседу. CCV CCIII DXXIII MMMCCL 3250
523
203
205
Минутка чистописания.
3250 = =3000+200+50 Составьте из этих же чисел выражения на умножение так, чтобы второй множитель был трёхзначным числом, и решите их. 3250, 523,
203, 205. Х 523 205 Тема урока: Умножение многозначных чисел на трехзначное, когда в записи второго множителя есть нули. Задача урока: Научиться решать выражения с многозначными числами, когда в записи второго множителя есть нули разряде десятков. Миша и Маша 1. записываем первый множитель под вторым, ставим знак умножение и проводим черту. 2. умножаем 1 множитель на разрядные единицы второго множителя и записываем неполное произведение под единицами. 3. десятки оставляем 4. умножаем 1 множитель на разрядные сотни 2 множителя, и записываем неполное произведение под сотнями, проводим черту и складываем неполные произведения. Алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное число с отсутствием разряда десятков. 5 Читаем произведение. Физкультминутка. Потрудились – отдохнём,Встанем, глубоко вздохнём.Поднимает руки класс – это раз,Повернулась голова – это два,Руки вниз, вперед смотри – это три,Руки в стороны пошире развернули на четыре.С силой их к плечам прижать - это пять.Руки плавно опустили,Всем улыбки подарили. Поработай корректором Решение задачи. Учебник С.56 №168. Над какой темой работали на уроке? Домашнее задание Придумайте 5 примеров на умножение разного вида и запишите на карточке, а в тетради их сами прорешайте, стр. 56 №169. -А что вам удалось на уроке лучше всего? Рефлексия. - Что вам показалось труднее всего? Вы хорошо поработали на уроке. Молодцы!