Презентация по математике на тему Сравнение десятичных дробей 6 (класс)
Расскажи мне, и я забуду,Покажи мне, и я запомню,Дай мне попробовать, и я научусь.(Древняя китайская пословица) Бабич Валентина Дмитриевна учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»г. Железногорска
Задача 1В классе 25 учащихся. 18 человек окончили пятый класс на «4» и «5». Какая часть класса закончили пятый класс на «4» и «5».
Задача 2 Денис разделил мандарин на одинаковые дольки и съел 6 долек. Осталось 2 дольки. Какая часть мандарина осталась?
Задача 3 Саша собирал клубнику. Из 20 ягод три оказались испорченными.Он их выбросил. Какую часть собранной клубники Саша оставил?
Сравнить обыкновенные дробии и 1
Математический диктант.Запишите десятичные числа в тетради (в столбик) Пять целых семь десятыхСорок две целых пятьдесят две сотыхОдна целая три сотых
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Математический диктант.Три целых триста восемьдесят две тысячныхВосемь целых одна тысячнаяСемь целых тридцать четыре десятитысячныхЗапишите десятичные числа в тетради (в столбик)
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Проверь и оцени себя самНет ошибок: 5 баллов 1 ошибка: 4 балла2-3 ошибки: 3балла более 3 ошибок: 2балла
Рост учениковКатя 1,64 мСаша 1,59 мМаша 1,31 мВлад 1,70 мДаниил 1,50мАня 1,51 мЕгор 1,49 мКирилл 1,72м
. 1 .Кирилл 1,72м2. Влад 1,70м3. Катя 1,64м 4. Саша 1,59м 5. Аня 1,51 м 6. Даниил 1,5 м 7. Егор 1,49 м 8. Маша 1,31 м
ppt_yppt_yppt_y
Тема урока Сравнение десятичных дробейЦель урока: Научиться сравнивать десятичные дроби
6,5 ; 6,35; 6,278; 6,4; 6,01; 6,002
4,6 4,60 4,600 0,800 0,80 0,8
1. 5,87 5,762. 3,08 3,08013. 0,4609 0,47014. 3,420 3,2405. 0,2 0,2000
1. 5,87 > 5,762. 3,08 < 3,08013. 0,4609 < 0,47014. 3,420 > 3,2405. 0,2 = 0,2000
Самостоятельная работа 1. Сравните: а) 0,4 и 0,32; б) 30,051 и 3,0051; в) 42,65 и 42,7; г) 6,76 и 6,760. 2. Расположите в порядке возрастания: 7,34; 7,4; 7,3; 7,43. 3.Расположите в порядке убывания числа: 3,099; 3,909; 3,99; 3,9009.
Домашнее задание:Из № № 147; 148; 150; 151 выбрать не менее двух
Продолжите высказывание об уроке.Самым интересным на уроке для меня было… .Я научился (научилась)… .Я хотел(а) бы еще узнать … .Мне понравилось… .Мне не понравилось … .
Спасибо за урок !