Презентация по литературному чтению на тему Весна, весна! И всё ей радо! (2 класс)


Весна, весна! И всё ей радо! Расшифруйте запись и узнаете как будет называться новый раздел который мы будем изучать.ВСНЕА, ЕАВСН! И ЁСВ ЙЕ РДАО! Назовите главные приметы весны.Какие из них вам больше всего нравятся? Что вам представилось во время прослушивания? * Что вы поняли из этого диалога? Прочитайте в учебнике диалог Вани и Ани на стр. 50 Прочитайте что говорит профессор Иван Иванович Самоваров? стр. 50 * Чем стихи отличаются от прозы? * Что вы узнали из этого текста? Олицетворение и воображение. С какими определениями мы будем работать на уроках при изучении этого раздела? Олицетворение - когда неживому предмету придают качества, способности, черты живого предмета. Предмет или явление получают несвойственные им ранее черты по принципу сходства, «оживают». Например, «дождь идет» или «буря ревела». Что такое олицетворение? Фёдор Иванович Тютчев В этом разделе мы познакомимся с произведениями разных авторов. Иван Саввич Никитин Алексей Николаевич Плещеев Иван Сергеевич Шмелёв Тимофей Максимович Белозёров Антон Павлович Чехов Афанасий Афанасьевич Фет Агния Барто Самуил Яковлевич Маршак Ирина Петровна Токмакова Саша Чёрный Аполлон Николаевич Майков Генрих Вениаминович Сапгир Вадим Левин У занесённых снегом кочек,Под белой шапкой снеговойНашли мы маленький цветочек,Полузамёрзший, чуть живой. Весенние загадки! Подснежник. Не пешеход, а идёт.Мокнут люди у ворот.Ловит дворник его в кадку.Очень трудная загадка? Дождь. Белые горошкиНа зелёной ножке. Ландыш. Жёлтые, пушистыеШарики душистые.Их укроет от морозаВ своих веточках… Мимоза. Их в Голландии найдёте,Там везде они в почёте.Словно яркие стаканы,В скверах там цветут… Тюльпаны. На зелёной хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерочек прошуршалИ развеял этот шар. Одуванчик. Выберите и продолжите любое предложение. Рефлексия. На сегодняшнем уроке я узнал…На этом уроке я похвалил бы себя за…После урока мне захотелось…Сегодня я сумел… * Какой раздел мы начали изучать? Подведение итогов урока * Чему вы учились на уроке?