Презентация к выступлению Самооцнка в начальной школе, как способ формирования личностных и регулятивных универсальных учебных действий
Самооценка в начальной школе, как способ формирования личностных и регулятивных универсальных учебных действий.Доклад подготовила Леонардова Е. А.
Учусь учиться! осознаю, выбираю, творю (личностные УУД) планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (регулятивные УУД) анализирую, моделирую, ищу информацию (познавательные УУД) Я действую общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (коммуникативные УУД)
Виды УУДЛичностные (ради чего учиться)Регулятивные (цель, планирование, прогноз, контроль, оценка)Познавательные (общеучебные действия)Коммуникативные (сотрудничество, диалог и т.п.)
Личностные универсальные действия Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные действия Обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Что же такое самооценка?
Приёмы навыковсамооценки
Нарисуйте смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока. - «Я не знаю, прошу помощи» - «Было трудно» - «Доволен»
Выберите и продолжите любое предложение.* На сегодняшнем уроке я узнал…* На этом уроке я похвалил бы себя за…* После урока мне захотелось…* Сегодня я сумел…
Алгоритм самооценки1) В чём заключалось задание?2) Удалось получить результат? 3) Полностью правильно или с ошибкой? 4) Полностью самостоятельно или с помощью? 5) По каким признакам мы различаем оценки и отметки? 6) Какую сам поставишь себе отметку?
Приём «Обведи самую правильную букву»Приём «Сравнение с эталоном»Игра «Учитель»
1.ЭКОНОМИКА – это ______________________________________ 2. Под рисунками подпиши части экономики.3. Выбери верный ответ и подчеркни его. Части экономики связаны между собой? Да Нет{775DCB02-9BB8-47FD-8907-85C794F793BA}Оценка ученикаучителяПрогн.Ретросп. Тест
Электронные приложения к учебникам
ВыводФормирование самооценки – это долгая, кропотливая работа.
Спасибо за внимание!МБОУ СОШ №1