Мастер-класс «Моделирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи приёмами мнемотехники» 
         МБДОУ ЦРР детский сад № 95 Использование мнемотехники при заучивании стихотворений .                                                                                                                                                               Я слышу и забываю.Я вижу и запоминаю.Я делаю и понимаю.                    Конфуций                     Авторы: ст. воспитатель          Кациева М.К.  и воспитатель Кайтукова Ю.А. Запоминаем стихи, рисуя         МНЕМОТЕХНИКА          (с греч. - искусство запоминания).      Мнемотехника – это специально разработанные приёмы и способы, облегчающие процесс запоминания.  Мнемотаблицы     Организовать стихотворение удобнее в виде таблицы. Каждая ячейка этойтаблицы может соответствовать одному слову или целой фразе из стихотворения.     Например,  Облако, небо Бочка, кастрюля Весело, улыбка Луна, ночь Ёлка, лес Скачет, прыгает На большом диване в рядКуклы Катины сидят.Два медведя, Буратино и весёлый Чиполлино,И котенок и слоненок.1,2,3,4,5-Помогаем нашей Кате, мы игрушки сосчитать. В нашем детском саду – маленькие столики. В нашем детском саду – голуби и кролики.В нашем детском саду – песенки и сказки.В нашем детском саду – кубики и краски.  Спасибо за внимание!