Модули в развитии фонематического слуха звукового анализа и синтеза у младших школьников. 
Авторская мастерская «Использование современных методов моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями речи»Батюкова Лилияна СемёновнаУчитель - логопед МБОУ СОШ № 3Г.Ноябрьск
Основа модулей акустические  артикуляторные   
stroke.colorstroke.on
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Гласный и согласный звук  1.Выдыхаемый воздух  выходит свободно, без преград  2.Выдыхаемый воздух встречает преградыrrrr
модуль гласного помещаем в красный чехол, так как на звуковой ленте гласные буквы обозначены красным цветом rrrr
модуль согласного помещаем в синий и зелёный  чехол, так как на   звуковой ленте согласные буквы синего цвета обозначают твёрдость, а зелёного, мягкость согласного звукаЗелёный чехол изготовлен из мягкого материала,  для создания ассоциаций с характеристикой мягкого согласного звука. rrrr
Звонкие и глухиеrrrr
Модули гласных первого и второго ряда
  Соотнеси модули со звуками в словах Я  М  А                      Ю  Л  А             М  Е  Л                    М  А  Л     К О З А                     К О С А Задания для первоклассников с использованием предлагаемых модулей. 
Произнесите звуки которых соответствуют  модулюАТВОЮЭУДЫЮИЁЦЯБХЕЖХУЦШЧЩМЙЫА       r
r
r
Модели  могут также быть использованы на занятиях      1.  постановки и автоматизации звуков   закрепления             их акустических признаков.     2.закрепления навыка различения гласных и согласных звуков, гласных первого и второго ряда      3.коррекции дисграфии на почве несформированного языкового анализа и синтеза     4.правописании разделительного мягкого знака   
 ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ