Презентация к докладу на тему: Использование кукол в развитии речи детей для детей старшего дошкольного возраста
ВоспитательМБДОУ детский сад «Золотой ключик» г. Ак-ДовуракаКуулар Айланмаа Картыг-ооловна
Доклад на тему:«Использование кукол в развитии познавательных процессов и творчесских способностей дошкольников».
Из истории возникновения куколПо словам археологов, первыми куклами на земле стали фигурки, сделанные из золы. Кукла сопровождала человека на протяжении всей его жизни , выполняя различные функции: обрядовые, культовые , воспитательные, обучающие, развлекательные . Игра с куклой- это, тот мир реальности в котором живет ребенок. Он воспринимает куклу как реального друга, равного партнера для общения, который все понимает.
Тряпичная кукла
Пальчиковые куклы
Куклы - обереги
Матерчатые куклы
Верховые куклы
Низовые куклы
Национальные куклы
При помощи кукольного театра у детей развиваются коммуникативные способности
Кукольный театр
Театр из чудесных скорлупок
Чудесные скорлупки
Театр на столе
Театр кукол из коробок
Куклы применяются при рассказывании, обыгрывании сказок
Прекрасный мир кукол!
Ребенок воспринимает куклукак равного партнера для общения.
Результат общения с куклойОвладевает навыками общенияУчится Учится выражать собственные чувстваПриобретает Приобретает опыт социального взаимодействия
ЗаключениеТаким образом, куклы и игрушки – это забава назначение которых направлено на вызывание здорового веселого смеха, развитие чувства юмора и гармонизацию психического состояния. Использование куклотерапии на занятиях с детьми помогают корректировать эмоционально-волевую сферу ребенка, развивают речь, укрепляют связь ребенка и педагога.
Список использованной литературы:«Куклы и дети» Н. Сорокина Л. Миланович Москва. «Обруч» 2012.«Коллекция идей» Р. Туфкрео М. Кудейко «Кострома» 2012.«Поделки из ткани, ниток и пуговиц» А.А.Анистратова Н.И. Гришина «Оникс».«Дошкольное воспитание №4 2010»«Игрушки» Аст-Сталкер«Мастерим, размышляем, растем» Н.М. Конышева Москва 2003 Линка-Пресс
Благодарю за сотрудничество!