Презентация по математике на тему Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. 1 урок. (5 класс)
Отрезок. Длина отрезка.Треугольник1 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза
Натуральные числаЦель урока:Актуализируем знания, полученные в начальной школе . Учимся чертить отрезки, заданной длины.
Проверочный тест по теме «Натуральные числа»10 минутИнструкция: для каждого задания выбери и обведи правильный ответ.
Какие геометрические фигуры можно увидеть на чертеже?Работа по новой темеСколько разных отрезков здесь можно найти?12Сколько треугольников на чертеже?5Сколько четырехугольников вы видите?6Кто догадался, что мы будем сегодня изучать на уроке?
Отрезок, длина отрезка, треугольникРабота по учебнику.(стр 10-11)1. Прочитайте статью и ответьте на вопросы к ней.Сколькими отрезками можно соединить две точки?Как сравнивают два отрезка?Какие единицы для измерения длин вы знаете?
Отрезок, длина отрезка, треугольник2. Выполните упражненияСтр. 11, №31КМРТОтрезки: КР, РТ, ТМ, КТ, РМ Отрезки: КТ, ТМ
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Отрезок, длина отрезка, треугольник2. Выполните упражненияСтр. 11, №32EАFКЛежат на CD: C, F, K, D DCBНе лежат на CD: А, Е, В
Работа над задачей.Стр. 15, №60О чем говорится в задаче?Сколько вопросов в задаче?Сколько ответов необходимо будет записать?Что значит на 1330 км короче?Что значит на 228 км длиннее?Составьте план решения задачи. Решите.
Работа над задачей.Стр. 15, №60Проверяем!Волга-3530кмДнепр-?, на 1330км корочеУрал-?, на 228км длиннее3530-1330=2200(км)-длина Днепра2200+228=2428(км)-длина Урала3530-2428=1102(км)-Волга длиннее Урала. Ответ: 2428км, на 1102км
Работа над комбинаторной задачей стр.15, №12 (групповая работа)Какая цифра может стоять на 1 месте?Если мы поставим на первое место цифру 7, может ли она занимать второе и третье место в этом же числе?Нарисуйте схему и решите задачу.753, 735, 357, 375, 537, 573Из какого раздела математики эта задача?Сколько цифр дано?Какое важное условие поставлено?
Подведение итоговС какими геометрическими фигурами мы с вами сегодня работали?Домашнее заданиеСтр. 15, №65, стр. 16, №72