Презентацмя по ИЗО Разработка заданий по освоению программы Paint для детей дошкольного и младшего школьного возраста


РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ПО ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММЫ PAINT ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Работу подготовил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ №2Бирюков ДенисРуководитель Триполина О.П. Работая на компьютере, я решил подготовить несложные задания по освоению компьютерной программы PAINT.Первое задание - научиться выполнять овалы и окружности, а также используя инструмент заливка раскрасить их в разные цвета.Задание несложное, но для его выполнения надо получить некоторые навыки работы с мышкой. Это задание следует выполнять в течении 5-6 дней по 20 минут. Этого вполне достаточно, чтобы запомнить последовательность выполнения упражнения. Следующим этапом освоения программы является приобретение навыков по выполнению квадрата и прямоугольников. При выполнении упражнения можно проявлять фантазию по композиционному расположению изображений фигур, по их величине , цветовому решению. Изучение инструмента «многоугольник»вызывает некоторую сложность. Но в дальнейшей работе его использование будет необходимо. Добившись некоторых навыков, можно усложнить упражнения, объединив 3 первых задания. Для хороших результатов следует ежедневно заниматься по 20-25 минут. Практические упражнения позволяют четко , точно выполнять разные фигуры. Можно фантазировать, при соединении прямоугольников с окружностями, овалами, многоугольниками. Пошаговое выполнение заданий Дальнейшее изучение инструментов расширяет возможности для рисования не только геометрических фигур, но и предметов.Сначала упражнения очень простые, а затем сложнее. Идти от простого к сложному. «Заливка», «фломастер», «карандаш», - эти инструменты дают возможность не только рисовать , но и сделать цветовые эффекты. Пейзаж «Зимняя ночь» «Портрет Дашки» «Натюрморт с лимоном» Занимаясь разработкой заданий, мне было самому очень интересно выполнять рисунки.Я заметил, что в них проявляется творчество, нет страха , как бывает перед листом белой бумаги. Все что выполнено неправильно можно очень быстро исправить или удалить.Мой младший брат с большим удовольствием пытается выполнить простейшие упражнения и уже достиг некоторых успехов. Я постараюсь продолжить эту работу и выполнить разработку других заданий.