Презентация цифрового образовательного ресурса Дополнительные возможности электронных таблиц


Цифровой образовательный ресурс по теме «Дополнительные возможности электронных таблиц» Цель: Разработать цифровой образовательный ресурс по теме «Дополнительные возможности табличного процессора». Задачи:Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследованияПровести классификацию цифровых образовательных ресурсовОпределить структуру и содержание цифрового образовательного ресурса в учебном процессеРазработать ЦОР по проблеме исследования Объект исследования – Цифровой образовательный ресурс в образовательном процессе.Предмет исследования – электронные таблицы Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – это учебные (образовательные) материалы, представленные в цифровой форме: фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса. Классификация по представлению содержания:Электронная библиотекаБиблиотека электронных наглядныхЭлектронная энциклопедияРепетиторы, тренажеры, практикумыМультимедийные учебникиВиртуальные лаборатории Классификация по возможностями ЦОР:Конвекционный ЦОРПрограммированный ЦОРПроблемный ЦОРКомбинированный (универсальный) ЦОР Содержательные требования:Соответствовать документам Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, регламентирующим содержание образования (как определяющим задачи модернизации образования, так и действующим в настоящее время), и примерным программам;Ориентироваться на современные формы обучения, высокую интерактивность, усиление учебной самостоятельности школьников;Учитывать возрастные психолого-педагогические особенности учащихся и существующие различия в культурном опыте учащихся;Содержать материалы, ориентированные на работу с информацией, представленной в различных формах Цифровой образовательный ресурс не должен:Копировать бумажный учебник / УМК;Дублировать общедоступную справочную, научно-популярную, культурологическую и т.д. Информацию;