анализ типичных ошибок по английскому языку по итогам ГИА


Общие методические рекомендации по подготовке к ГИА 2014 Характеристика целей и объектов контроля Оценить уровень языковой подготовки по английскому языку выпускников 9 класса Структура экзаменационной работы В экзаменационной работе предусмотрено 2 части: письменная и устная Краткая характеристика КИМ ГИА 2013 Экзаменационная работа состояла из 5 разделов. Время 126 мин. 120-письменная часть; 6 –устная;Всего заданий - 35 Максимальное количество баллов- 70 Анализ выполнения экзаменационной работы Большинство выпускников 9 классов справилось с заданиями. Достаточно высокие результаты ГИА обусловлены тем, что большая часть участников- выпускники гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением иностранных языков. Какие же типичные ошибки допускают учащиеся? Невнимательно читают задания.Не умеют извлекать максимум информации из задания.Нарушают структуру личного письма. Не умеют выделять в тексте ключевые слова.Чаще допускают ошибки в следующих разделах грамматического материала: времена английского глагола, условные предложения, местоимения в объектном падеже и в абсолютной форме.Допускают ошибки в орфографии. Общие методические рекомендации Целесообразно обратить внимание на определенные аспекты подготовки учащихся ГИА 2014:Научить школьников внимательно читать задания и извлекать из них максимум информации.Следует использовать различные стратегии работы со звучащим/ напечатанным текстом в зависимости от поставленной коммуникативной задачи . Приучать учащихся внимательно читать текст, который необходимо восстановить(Раздел «Задания по грамматике и лексике»);Находить в предложениях слова-маркеры, которые подскажут, каким образом следует преобразовать вынесенное слово. Уделять особое внимание следующим разделам грамматического материала: времена английского глагола, условные предложения, местоимения, словообразование.Обращать внимание на орфографию слов, особенно 2 и 3 форм глаголов.Соблюдать структуру письма. Учить умению соблюдать время, определённое заданием для монологического высказывания (1,5-2 мин.)Внимательно читать карточку для учащегося, в которой описана ситуация общения и перечислены коммуникативные задачи.Учить правильно заполнять лист ответа ориентируясь на образцы написания букв и цифр.