Презентация к уроку Письмо и развитие речи в 4 классе школы VIII вида на тему Название предметов, действий, признаков (урок обобщения).
Урок:письмои развитие речив 4 классеТема: «Названия предметов, действий и признаков»(урок обобщения)
Минутка чистописания
Словарная работа
Название предметов КТО?ЧТО?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ястреб земляника шофёр телевизор человек тетрадь
План:Прочитай предложение:О чём говорится в предложении?Слово «зима» – название предмета.Слово «зима» отвечает на вопрос «ЧТО?»Подчёркиваем одной линией.Стоит холодная зима.О зимеСтоит холодная зима.
Действия предметовЧто делал?Что сделал?Что делает?Что будет делать?{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Летает, пел, смеётся, гуляла, рисовали, построил, зеленеет.
План:Прочитай предложение и найди название предмета.А теперь спроси, что делает «зима»? Слово «стоит» – действие предмета.Подчёркиваем двумя линиями.Стоит холодная зима.стоитСтоит холодная зима.
Признаки предметов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Красивый, весёлая, новое, любимые, сладкая, тёплый.Какой?Какие?Какое?Какая?
План:Прочитай предложение.Вспомни, как находим название предмета. А действие?А теперь скажи, какая «зима»?Слово «холодная» – признак предмета. Подчёркивай волнистой линией.Проверь, что получилось.Стоит холодная зима.холоднаяСтоит холодная зима.
Спасибо за работу!!!Спасибо за работу!!!