Презентация на тему Проект родительского клуба МЫ ВМЕСТЕ 
     Проблема качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях реформирования системы образования. Перед работниками ДОУ стоит задача – организовать свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.  Центральное место в формировании личности ребенка занимает семья. По мнению исследователей, именно от нее на 70% зависит, каким вырастет человек и какими черты  характера сформируют его натуру. В семье ребенок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества.  Именно к этому подводит нас «новая философия» работы с семьей: за воспитание ребенка и их развитие несут ответственность родители, а дошкольное учреждение, как социальный институт призван, этому  содействовать.  Данная форма интересна тем, что тематика клуба может варьироваться в зависимости от социального запроса родителей. «Филиалы» клуба могут быть открыты в каждой группе. В работе клуба принимают участие различные специалисты ДОУ: старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели и родители воспитанников . Практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, коллективный Направления деятельности: Создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях путем положительных установок детско-родительских отношений.                      Задачи1. Реконструкция,        оптимизация      и     гармонизация      детско-родительских взаимоотношений  средствами развития коммуникативных форм поведения, способствующих самоактуализации   и   самоутверждению      родителей.2. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.3Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.4. Обобщение опыта семейного воспитания  ПРОЕКТпсихологического  клуба   для родителей «Мы вместе»  Разработка проекта:Доведение до участников важность проблемыАнализ научно-методической литературы;Составление перспективного плана мероприятий;Подбор оборудования и материалов. Реализация проекта Итоги проектаАнализ работы и подведение предварительных итогов по реализации проекта;Презентация проекта на методическом совете;Определение новых задач и плана дальнейших действий. Родители     становятся     партнерами     педагогов,  активными   участниками   воспитательно-образовательного   процесса;  Распространение   положительного   семейного  опыта   воспитания  ребенка;Повышение психолого-педагогической культуры родителей;Развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности;Сформируется психологическая культура воспитания родителей и педагогов;Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами.       КЛУБ «МЫ ВМЕСТЕ» Педагог-психолог – Абрамова Н.В. (проект «Мама и я») Воспитатель – Сурихина В.А. (проект «Вместе весело шагать») Руководитель по физическому воспитанию – Югова С.И.. (проект «Планета здоровья») Воспитатель – Халяева Е.Н. (проект «Мастерская волшебников») Музыкальный руководитель – Сергеева Н.А. (проект «Музыкальная семья»)