Урок по экономике на тему Стоимость коммунальных услуг 29 урок (3 класс)
УРОК №29
№99
«Где люди встречаютсяс этими явлениями? Как часто?»С водой, электричеством, теплом мы сталкиваемся ежедневно, ежечасно, даже порой не замечая этого: когда открываем кран, чтобы помыть руки, включаем свет в классе, чтобы было светло, — мы начинаем потреблять коммунальные услуги.
Тема:Цель: Стоимость коммунальных услуг научиться вести несложные экономические расчеты,связанные с коммунальными услугами
Коммунальные услуги — услуги, направленные на обеспечение жизненно важных потребностей человека (свет, отопление, канализация, телефон и т. д.). Плату за коммунальные услуги называют коммунальными платежами.
Отрывок из рассказа В. Михневич «Хочешь быть богатым...Надо ли экономить то, чего, на первый взгляд, у нас достаточно:обычную воду, электроэнергию? Отвернул кран — и из негобьет звонкая, прозрачная струя воды, лей сколько угодно! Щелкнулвыключателем — и разольется по комнате яркий свет от электрическойлампочки...
— Как люди заставили воду прийти в дом?— Всегда ли была электрическая лампочка?— Каких ее «родственников» вы знаете? (Лучина, факел,масляная лампа, свеча, керосиновая лампа, газовая лампа.)
Очень строгий контролерСо стены глядит в упор,Смотрит, не моргая.Стоит только свет зажечьИль включить в розетку печь —Все на ус мотает.
№100-103
Д.З.Нарисовать дома мини-плакаты, призывающие беречь свет, тепло, воду.