Презентация на тему Инструкция по созданию тестов, анкет в сервисе Гугл


Инструкция по созданию тестов, анкет в сервисе Гугл Для дистанционного обучения нужны задания он-лайн, в частности сервисы Гугл. Один из них Google Forms (Гугл Формы). Представляем Вам иллюстрированную инструкцию по созданию тестов, опросников, анкет в сервисе Гугл Формы. По ней Вы сможете научиться создавать задание в необходимой форме, делиться им на своем сайте, рассылать ссылку на задание, анализировать результаты выполненного задания. Данная инструкция создана дилетантом-любителем, знакомит только с основами. Изучайте возможности Гугл-сервисов, работайте и делитесь опытом. Желаем успехов.Для работы в Гугл Вам нужен аккаунт, выглядит он, например, так: lubovalexe@gmail.comПосле того, как зайдете в свой аккаунт нажмите указанный стрелкой значок, назовем его «Все сервисы» . В открывшемся списке нет нужного нам сервиса, поэтому нажмите «еще».3. Теперь листая вниз найдите «Формы» Открылась «Новая форма», здесь мы будем создавать контрольную работу по математике для 4 класса. Название документу Вы можете дать или изменить его на любом этапе работы.Дайте название своей форме. С этим названием она будет храниться у вас в документах.Это название будут видеть Выши респонденты. В описании формы мы подробно опишем детали контрольной работы. Итак, приступаем к созданию первого задания нашей самостоятельной работы.1. Поставьте нужные галочки в настройках формы.2. Как упоминалось выше, дать название форме можно на любом этапе. 3. При необходимости дайте пояснение всей работе.4. Запишите вопрос.5. При необходимости дайте пояснение к данному вопросу.6. Выберите тип вопроса. Ниже мы создадим вопросы по нескольким типам и увидим их разницу. Здесь мы создаем «Выпадающий список».7. Задайте варианты ответов. В данном типе вопроса нужно задать только один верный ответ. Удобство такого типа в том, что респондент не видит сразу варианты, должен прорешать задачу, получить ответ, потом выбрать из выпадающего списка верный вариант.8. В расширенных настройках поставьте галочки, если нужно перемешать ответы9. Поставьте галочку, если этот вопрос является обязательным. В задании обязательный вопрос будет обозначен звездочкой.10. Нажмите кнопку Готово.11*. Иногда, если у вас форма состоит из одного типа вопросов, для экономии времени проще копировать один вопрос и менять варианты ответов.11. Переходим к следующему вопросу. Нажмите Добавить новый элемент(-вопрос)Из списка выбирайте нужный тип вопроса. 1. Создаем второй вопрос.2. При необходимости напишем пояснение.3.Тип вопроса – «Несколько из списка», следовательно4. Создаем варианты ответов и несколько из них должны быть верными. Учитывайте это при постановке вопроса, либо поменяйте тип вопроса.5. При этом типе вопроса возможна функция «Другое», где респондент может дать свой вариант ответа. Поставьте галочку, если Вам эта функция нужна в этом задании.6. Отметье, является ли этот вопрос обязательным.7. Готово.8.-9. Либо копируете этот вопрос, либо создаете новый. В такой же последовательности создаете следующий вопрос. 3. Теперь создадим другой «тип вопроса». Это текст, то есть респондент должен дать свой ответ.4. В расширенных настройках можно создать проверку данных (поставить галочку), то есть задать верный ответ, о чем респондент сразу же будет уведомлен. Сюрприз будет. Например, в нашем случае, задаем «текст содержит 64 м2». При верно записанном ответе респондент получает похвалу сразу же, не дожидаясь проверки учителя. (на данном рисунке опечатка! Методом проб и ошибок работаем)В процессе создания этой самостоятельной работы, было решено добавить вопрос об имени респондента. Для этой цели подходит тип вопроса «Текст». Перенести вопрос в начало работы можно перетаскивая мышкой за указанную стрелкой область. Создаем четвертый вопрос. Его тип «Один из списка». По функциям этот тип похож на «Выпадающий список». Создаем пятый вопрос. Его тип «Текст (абзац)». По функциям этот тип похож на «Текст», но респондент может дать более развернутый ответ.Создаем шестой вопрос из любопытства. Его тип «Время». Лучше его применять при анкетировании. На последнем этапе создания задания Вы можете изменить подтверждение «Ответ записан» на свое. Это подтверждение респондент увидит по окончании работы. Далее проставьте нужные галочки галочки.Нажмите кнопку «Отправить», увидите следующее окно.Эту ссылку скопируйте, чтобы поместить ее в документ, на форум. Ниже можно поставить галочку «Короткий URL», чтобы ссылка была более удобной.Если задания индивидуальные, введите в этом поле адреса электронной почты.Чтобы встроить задание на сайт, нажмите «Встроить». СкопируйтеЗадайте нужный вам размер.Скопируйте этот код. На сайт, созданный на платформе jimdo.com встроить Вашу форму нужно так:Добавить новый элемент «Widget/HTML» (Виджет/ЕйчТи ЭмЭл)Вставить скопированный выше код. Сохранить.Вот так это будет выглядеть на сайте. Прямо здесь дети могут выполнить задание. Не забудем украсить нашу форму. В закладке «Вид» выбираем «Сменить тему», и наша форма становится привлекательней. Результаты опроса попадают в таблицу XL, для этого настроим форму в закладке «ответы»:В этой таблице потом очень удобно обрабатывать ответы. В частности, такой способ анкетирования можно применить для сбора данных 1 сентября, из этой таблицы потом можно формировать множество отчетов в течение всего учебного года – полисы, возраст, мальчики/девочки, семья и т.п. Форму можно редактировать даже после того, как Вы встроили ее на сайт или дали ссылку. Нажмите «Открыть форму», и Вы увидите, как она выглядит, сможете проверить ее в действии. В правом верхнем углу видите кнопку «Отправить», там можно получить ссылку, код для встройки на сайт или ввести адреса электронной почты респондентов.Нажмите «Редактировать форму», если есть необходимость в ее корректировании. Сейчас предлагаем пройти по ссылке и выполнить созданную нами самостоятельную работу по математике:http://goo.gl/forms/35IOIMlWwlИли зайдите на сайт педагога Щитовой Л.А., оцените эту и подобные работы, созданные на базе сервисов Гугл:http://myclass1234.jimdo.com/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC/