Презентация по географии на тему Игровые технологии на уроках географии в 5 классе
Prezentacii.comМетодическая мастерская«Игровые технологии на уроках географии в 5 классе»Учитель географииМБОУ СОШ № 64Притчина Н.П.
«Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» А.С. Макаренко
В процессе игры у учащихся формируются важные качества:Умение участвовать в обсуждении и принятии коллективного решения.Излагать и аргументировать свою точку зрения.Развивать интеллектуальные умения и способности.Анализировать различные варианты и точки зрения.Применять всесторонний подход к обсуждению явления.Сравнивать и обобщать факты.Стойко поддерживается интерес к предмету.
Классификация педагогических игрПо характеру педагогического процессаОбучающиеТренировочныеКонтролирующиеОбобщающиеПознавательныеВоспитательныеРазвивающиеКоммуникативныеДиагностическиеПрофориентационныеРепродуктивныеПродуктивныеТворческие
Классификация педагогических игрПо игровой методикеПредметные СюжетныеДеловыеРолевые
Классификация педагогических игрПо дидактическим задачамДля закрепления понятий и терминовдля контроля знаний,умений, навыковДля обобщения и систематизации знаний тем и разделовДля мобилизации Для тренировки пространственного восприятия территорий (карты)
Раздел I «Что изучает география»Тема: «Мир , в котором мы живём»
Раздел II «Как люди открывали Землю»Игра «Исправь ошибки»(можно организовать работу в паре или группе)
Раздел III «Земля во Вселенной» Польский город, в котором Н. Коперник получил образование.Древнегреческий ученый, впервые высказавший точку зрения о том, что центром Вселенной является не Земля, а Солнце.Великий греческий учёный, построивший систему мира, где в центре располагается неподвижная Земля.Древнегреческий ученый, система построения мира которого господствовала в науке 13 веков.Великий польский ученый, создавший новую систему мира, в центре которой располагалось Солнце.Итальянский учёный, распространявший идеи Н. Коперника, а также расширивший и углубивший его идеи.Естественный спутник Земли.Великий древнегреческий учёный, впервые предположивший, что земля имеет форму шара.Планета, которую долгое время считали центром Вселенной.
Раздел IV «Виды изображений поверхности Земли»
Раздел V «Природа Земли»
Рекомендуемая литература
Спасибо за внимание!