Презентация проектная деятельность на уроках изо
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА МБОУ СШ С УИИЯ №23г. НижневартовскУЧИТЕЛЬ ГАРАЕВА Р.А.
проектная технология на уроках изобразительного искусства у учащихся 8 классов (художественно-творческий проект)1. Формирует активную, самостоятельную и инициативную позицию2. Развивает общеучебные умения и навыки- исследовательские, рефлексивные, самооценку.3.Формирует не только умения, но и компетенции, сопряжённые с опытом их применения в практической деятельности.4. Приоритетно нацелена на развитие познавательного интереса учащихся.
внешний результат- увидеть, осмыслить, применить
Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.
Проектная технология на уроках изобразительного искусства у учащихся 3 классов (практико-ориентированный проект)1. Наличие задачи (проблемы)- исследовательской, практической.2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по выполнению задачи с определения вида и формы конечного продукта3. Составление плана работы с перечнем конкретных действий 4. Результатом работы над художественным проектом является продукт деятельности учащегося.
Оценить реальность использования проектного продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.
Проектная технология на уроках в начальной школе (коллективный проект)1. Формирование у учащихся ряда коммуникативных умений, лежащих в основе эффективных, социально-интеллектуальных взаимодействий в процессе обучения.2.Развитие творческого мышления учащихся. Формирование обобщённости, умственных и творческих действий и самоанализа.3.Умение вычленять существенный признак, соотношение данных, составляющих суть проблемы.4. Возможность выделять общий способ действий.5.Опыт содержательной самооценочной и оценочной деятельности
ЭТАПЫ1. Мотивационный- учитель заявляет общий замысел, создаёт позитивный мотивационный настрой. Ученики обсуждают, предлагают свои идеи.2. Планирующий. Вырабатывается план действий, алгоритм выполнения работы.3.Информационно-операционный. Ученики работают с журналами, подбирают подходящий материал. Учитель координирует, поддерживает, служит информационным источником.4.Рефлекчивно-оценочный. Ученики выставляют коллективные групповые работы. Следует обсуждение и объективная взаимооценка работы в группе (активность участия)