Создание условий для формирования личности ребёнка посредством внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении.


«Создание условий для формирования и развития личности ребёнка во внеурочной деятельности».Реченская Л.Г., МБОУ «СОШ №36». Если думаешь о завтрашнем дне - сей зерно,Если на десять лет вперед - сажай лес, Если же на сто лет - воспитывай детей.(Народная мудрость) Задачи, решаемые внеурочной деятельностью: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; улучшить условия для развития обучающихся; Направления развития личности:спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Созданы условия:КадровыеПсихолого-педагогическиеФинансовыеМатериально-технические Учебно-методическиеИнформационные Смешанная модель:Учителя;Педагоги дополнительного образования;Учреждения ДОД: «СЮТ», «Гармония», «Ермак». Цели:Создать условия;Создать воспитывающую среду. Внеурочная деятельность:Уроки здоровья, бассейнСтудия классического танца «Фуэте»Хоровая студия «Радуга»Я-исследовательМир деятельностиТеатр «Петрушка»Юные командирыУроки духовностиДекоративно-прикладное искусство«Оригами», ИЗО Три уровня результатов:Знает и понимает;Ценит;Самостоятельно действует. Портрет нашего выпускника