Презентация к интегрированному уроку Незримый пятый океан


План проведения урока: ПовторениеИнформационные модели «Улучшатель настроения»Решение задачСиквейнДомашняя работа p - это F - это S - это = Если одна и та же, действует сначала на площадь S, а затем на площадь 2S, то во втором случае давление … В 2 раза больше Такое же В 2 раза меньше В 4 раза больше Если на одну и ту же площадь S действует сначала сила F, а затем 3F , то во втором случае давление … В 3 раза больше Такое же В 3 раза меньше В 6 раз больше Из опыта, изображенного на рисунке, следует, что с ростом глубины давление жидкости на стенки сосуда… Уменьшается Не изменяется Увеличивается В открытом сосуде с жидкостью плотностью расположен куб со стороной b. Собери формулы для вычисления давления, созданного жидкостью в точках A,B a b A B PА = PВ = + - ( ) g ρ b a В одном сосуде находится металлический кубик, в другом вода. Изобразите графически (одной – тремя стрелками) как эти тела будут передавать производимое на них давление Информационные модели Улучшательнастроения Рассчитайте силу, с которой воздух давит на поверхность компьютерного стола длиной 92 см, шириной 46 см. (принимая атмосферное давление равным 105 Па) Д = 92 см 0,92 мШ = 46 см 0,46Р = 105 Па F - ? СИ: Дано: Решение:S= 0,92 м * 0,46 м =0,4232 м2F = 0,4232м2 * 105 Па = 42320 Н = 42,32 кНОтвет: 42,32 кН Р=F/SS= Д*ШF=P*S Я провел исследование, с помощью барометра-анероида измерил давление на первом этаже и пятом(живу в пятиэтажном доме). Р1 =721 мм. рт. ст.р2= 722, 17мм. рт. ст. Определите высоту моего дома. СИ: Р1 =721 мм. рт. ст.р2= 722, 17мм. рт. ст. h - ? № Форма Содержание 1 Одно слово-существительное Имя объекта 2 Два слова-прилагательные Свойства объекта 3 Три слова – глаголы Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4 Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания или предложения) Ваше личное отношение к объекту 5 Дно слово - синоним Вывод. № Содержание Содержание 1 Имя объекта 2 Свойства объекта 3 Возможности объекта (активные и пассивные действия) 4 Ваше личное отношение к объекту 5 Вывод. Физика: повторить п. 42-44, упр.21Информатика: привести примеры информационных моделей , рассматриваемых на уроках истории, географии, биологииhttp://school-collection.edu.ru/