Презентация Развитие воображения на уроках скрипки и фортепиано
Учащиеся ДМШ№22: Хусаенова Диана, Сизова Марина, Исхакова Саида, Каримов Марсель, Газизуллин Руслан, Калимуллина Адель.Координаторы:Баринова Н.Н. Шафикова С.В.Развитие воображения на уроках скрипки и фортепиано
«В чем волшебство фортепианного искусства?». 1)Является ли воображение неотъемлемой частью художественного процесса? 2)Каковы способы развития воображения через синтез искусств? 3)Как развить воображение через поэзию? 4)Как развить воображение через живопись?5) Какова роль фортепиано в формировании воображения? r
Развитие воображение очень актуальная проблема на сегодняшний день. Ведь воображение - важная черта всякого творчества. Нельзя творить не воображая. Сначала воображение на основе переработки жизненных впечатлений создает образ, наполняет его движением, красками, потом переносит все это в материал искусства.Всячески культивируется проникновение одних видов искусств в другие. Все – и картинки, и стихотворение, и скульптура, и танец зарождает чувства, эмоции. Эстетическая эмоция есть почва всех искусств, без которой невозможна реализация их художественного элемента.
style.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline
. Наши исследования и эксперименты.Участники нашего проекта развивали эмоционально – образную сферу с помощью поэтических уроков.Мы подбирали по смыслу к своим музыкальным произведениям образцы из мировой литературы.
Мы «рисуем» музыку, а также подбираем подходящие по смыслу репродукции. У нас развиваются зрительные впечатления в связи с исполняемой музыкой.
«Рисование музыки» - это творческий процесс, он развил у нас воображение и раскованность фантазии, позволил нам выйти из под власти нот сделать так , что интервалы, аккорды, метроритм и другие премудрости музыкальной науки перестали быть главными в нашем исполнительстве.r
В результате участия в проекте мы сделали вывод, что применение метода синтеза искусств, а именно поэзии и живописи ускоряет процесс нашего творческого развития, мы продемонстрируем Вам это в нашем концерте.
Результаты эксперементальной работыПосле двухмесячного курса «поэтический уроков» мы стали более эмоциональными, чуткими и нам доступны самые высокие образцы поэзии как для понимания так и для исполнения. Мы выработали артистизм, смелость, свободу самовыражения,научились работать на зрителя.
Экономическая оценка проекта. компьютер интернет помещение материалы электроэнерг трудозатраты итого1.постановка11023011001010362100011562.поиск инф22034511002020243150016893.эксперементально - исследов.33023022006060244200023244.реализация1101151100002415006295. представление330115110010010024210001249экологический ущерб 100 всего7147
Список литературы:СмирноваТ.И. «Воспитание искусством или искусство воспитания»Ражников В.Г. «Резервы музыкальной педагогики»ВанечкинаИ, Трофимова И. «Дети рисуют музыку»