Презентация интересные техники или нетрадиционные изобразительные техники 1-7
* «Интересное рисование»или «Нетрадиционные изобразительные техники» Подготовила :Швецова Надежда Николаевнаучитель МКОУ «Унъюганская СОШ №2» Педсовет в рамках ФГОС .Ум ребенка -на кончиках его пальцев. В.И.Сухомлинский * Нетрадиционные изобразительные техники – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона. * задачи Сформировать у детей изобразительные навыки и умения. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни. Влияние нетрадиционных техник на всестороннее развитие ребенка Нетрадиционные техники Умственное развитие Творческое развитие Познавательное развитие Трудовое развитие Эстетическое воспитание Эмоциональное развитие Развитие мелкой моторики Нравственное развитие * * * * Оттиск поролоном Средства выразительности: пятно, фактура, цвет.Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона.Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. * * * Отпечатки листьев Средства выразительности: фактура, цвет.Материалы: бумага, листья разных деревьев (желательно опавшие), гуашь, кисти.Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью. * * Монотипия предметная Средства выразительности: пятно, цвет, симметрия.Материалы: плотная бумага любого цвета, кисти, гуашь или акварель.Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные). После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. Затем изображение можно украсить, также складывая лист после рисования нескольких украшений. * Монотипия такая, Рисовать нам помогает,Нарисую полстранички,А сложу, как две сестрички. * * * * * * * Набрызг * * * * * Нетрадиционные техники рисования рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкой печатками из картофеля оттиск пробкой оттиск поролоном оттиск печатками из ластика, листьев восковые мелки + акварельсвеча +акварель рисование мятой бумагоймонотипия предметная * монотипия пейзажная рисование зубной щеткой расчесывание краски набрызг воздушные фломастеры кляксография с трубочкой фотокопия – рисование свечойграттаж черно- белый, цветнойрисование ниткамирисование солью, рисование песком * 1 * СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! *