Презентация мастер-класс Формирование устной компетенции учащихся на уроках английского языка через реализацию межпредметных интеграционных связей с помощью инновационной технологи дебаты


Мастер-класс Визитная карточка учителя{91EBBBCC-DAD2-459C-BE2E-F6DE35CF9A28}Кириленко Ольга ВикторовнаГод рождения 1991 г.Образование Специалист, ДГПУ (ГИИЯ) 2013 г.СпециальностьПрактическая психология. Язык и литература (английский)КвалификацияПрактический психолог, учитель английского языка и зарубежной литературыСтаж работы 2 года и 9 месяцев Место работы Донецкая гимназия №92 ДолжностьУчитель английского языка, Заместитель директора по УВРКатегорияСпециалистИнтернет ресурс (блог)http://imenglteach.blogspot.com/Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Тема над которой работаюФормирование устной компетенции учащихся на уроках английского языка через реализацию межпредметных интеграционных связей с помощью инновационной технологи дебаты. Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Актуальность проблемыФормирование устной речевой компетенции.Создание условий для использования изучаемого языка, как средства общения (дебаты).Создание целостной картины мира.Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92Мир больше, чем мы о нем знаем, но меньше, чем мы могли бы подумать. Венедикт Немов Основные цели и задачиСоздание организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических условий обучения, учитывающих индивидуальные особенности учащихся и влияющих на качество усвоения знаний.Научно-обоснованный отбор учебного материала.Взаимосвязь учебных предметов через формирование гибкого и целостного мышления учащихся и воссоздание целостной картины мира.Возбуждение познавательного интереса в соревновательной среде.Усиление мотивации изучения языка через столкновения субъективных мнений, ведущих к истине.Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Идея опытаСоздание благоприятного психологического фона на уроке.Создание ситуаций, которые вызывают потребность использовать изучаемый язык как средство реального общения и самовыражения.Подбор тем в соответствии с интересами учащихся.Накопленные знания по другим предметам (межпредметные связи).Создание условий для самовыражения учащихся и развития их критического мышления.Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92Достигается через: «Quot homines, tot sententiae»Сколько людей, столько и мнений.(Теренций) Типы, виды и формы занятийДебатная игра the ‘name game’.7-11 классы• Разделите участников на группы так, чтобы каждая группа имела четное количество участников (более двух). • Попросите каждого члена группы написать десять имен на кусочках бумаги и сложите каждый кусочек пополам. Имена не могут быть придуманы - они должны фактически принадлежать людям, которые довольно хорошо известны! Можно ограничить выбор имен, например, имена телевизионных персонажей или кинозвезд. Поместите все имена в контейнер. • Разделите группы на пары, каждая пара становится командой. Методом жеребьёвки выбирается первая команда для игры.• Team One выбирает игрока, который будет первым отвечать. Этот игрок берет листочек из контейнера и пытается подсказать и объяснить другим участникам имя, которое там написано. Тем не менее, он или она не может сказать его прямо. • У каждого игрока одна минута, чтобы подсказать как можно больше имен. Если напарник или другой игрок команды правильно угадывает имя, он получает очки и игрок берет следующий листочек из контейнера. По истечению минуты, игрок передает ход напарнику. Затем ход переходит ко второй команде и так дальше. Выиграет та команда, которая набрала больше очков.Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Типы, виды и формы занятийДебатная игра ‘mixing things up’. (Путаница) 10-11 классстановятся командой отрицания и наоборот). Эта игра заставляет участников быстро думать и эффективно работать под давлением. Она также призывает участников сразу подумать об обеих сторонах темы во время подготовки - хорошая команда заранее предвидит аргументы команды-противника и знает, как их отбивать.Что делать:• Прежде всего, формируются две команды и объявляются стороны и тема.• Попросите команды сделать короткие подготовки (5 минут).• Непосредственно перед началом дебатов, удивить участников путаницей. Например, изменить порядок спикеров в каждой команде, или поменять сторону каждой команды (то есть, команды, которые готовили утверждение, Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92Самое трудное в споре — не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней чёткое представление. А. Моруа Фрагмент урока №2 по теме «Размышления: «селекционные» дети – аргументы за и против.» («Наука и технический прогресс», 10 класс)Применение общих знаний по биологии, анатомии, медицине.Тема для дебатов: «We should select traits for babies using genetic engineering».Мы должны выбирать черты (генетические особенности) для детей используя генную инженерию.Отработка лексических единиц и терминов по теме.Краткие выдержки мнений ученых по теме. (комментарии).Note from Biology.IVF (in vitro fertilization) is a process by which an embryo is conceived outside a woman’s body.Прослушивание аудирования (мнения ученых)http://imenglteach.blogspot.com/p/blog-page_16.htmldiagnosis, DNA, experiment, injection, side effects, test tube, embryo, IVFКириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Фрагмент урока №2 по теме «Размышления: «селекционные» дети – аргументы за и против.» («Наука и технический прогресс» 10 класс)Команда отрицанияSpeaker 1: Любой технологический прогресс стоит дорогоSpeaker 2: Конфликт будущего. (Люди разного круга)Speaker 3: Непредвиденные последствия изменения ДНК людейSpeaker 4: Предпочтительность рождения мальчиковТема для дебатов: «We should select traits for babies using genetic engineering».Мы должны выбирать черты (генетические особенности) для детей используя генную инженерию.Расширенный список тем для дебатов можно найти на моем блогеhttp://imenglteach.blogspot.com/2015/11/2015-16.html#moreКоманда утвержденияSpeaker 1: Развитие технологического прогресса (возможность избежать генетические заболевания)Speaker 2: Предрассудки людей (влияние кинематографа и СМИ)Speaker 3: Медицинская процедура как и многие другиеSpeaker 4: Свобода выбораИдеи учащихся. Аргументы «За» и «Против»Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Ожидаемые результатыНа выходе учащиеся не будут бояться говорить, если забудут какое-то слово, смогут быстро сориентироваться.Научатся критически мысли и подходить к любому вопросу с разных сторон.Применять полученные знания по другим предметам, образуя целостную картину мира.Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Подтверждение актуальности опыта и результативностьПризеры республиканского этапа олимпиад 2014-2015.Призеры международной дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок» (английский язык) 2015. Дипломы 1, 2 и 3 степеней.Призеры международного конкурса «Я – энциклопедия» по основнымшкольным предметам (английский язык). Дипломы 3 степени.Финалисты Международного Дебатного Турнира «Бердянский Ринг» 2013 (2 место).Дебатный турнир «Dnipro Open» 2014, Top Speaker.Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Результаты профессиональной деятельностиКириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 РефлексияКириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92 Благодарю за внимание!Кириленко О.В. Учитель английского языка Донецкая гимназия №92