Презентация Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание обучающихся в реализации ФГОС, ИКТ
Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитаниеобучающихся в условиях реализации ФГОС,ИКС Учитель истории и обществознанияСимоненко Ирина Александровна Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного образования.ФГОС требует новый подход в формировании гражданско-патриотического и нравственного сознания подрастающего поколения. Патриотическое воспитание в ОО Один из аспектов обеспечения национальной безопасности нашей страны является воспитание патриотов России , граждан правового демократического государства ,обладающих чувством национальной гордости , гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу. Происходит формирование духовной основы обучающегося, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Патриотическое воспитание в ОО цель: воспитание чувства патриотизма у обучающихся, нравственной и социальной активности. задачи:формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, образовательному учреждению, городу, стране);формирование духовно-нравственных отношений;формирование любви к культурному наследию своего народа;воспитание любви уважения к своим национальным особенностям;чувство собственного достоинства, как представителя своего народа;воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям. Патриотическое, духовно-нравственное воспитание в ООтехнологии:• игровые,• информационные,• коммуникативные,• проблемные,• развивающего обучения,• консультативные,• визуальные,• проектные,• информационно - коммуникативные технологии Патриотическое воспитание в ООВзаимосвязанные направления: военно-патриотическое, духовно-нравственное, краеведческое, художественно-эстетическое.Использование современных образовательных технологий.Игровая технология, где цель проекта превращается в игровую ситуацию с использованием элемента соревнования. Информационно - коммуникативные технологии активизируют мышление, способствуют продуктивной умственной деятельности, помогают выработать умения решения проблемы по созданию нового продукта, тем самым создавая условия для формирования ключевых компетентностей обучающихся. Здоровье сберегающие технологии:создаю комфортную обстановку в помещении в соответствии с гигиеническими требованиями;уделяю смене видов деятельности, учитывая индивидуально-психологические способности данного возраста;упражнения в форме творческих, комплексных и игровых заданий, которые снимают эмоциональное напряжение. проект «Ветеран, живущий рядом».Посещение детско-юношеского клуба «Поиск». проект «Ветеран, живущий рядом». Посещение Краеведческого музея им. Гродекова Конкурс песни и строя « Патриот» Проект «70-летие Победы в ВОв» Проект «70-летие Победы в ВОв» Технология – музейная педагогика. Проектная деятельность Активное участие родителей в жизни класса и школы Экскурсия в природу