Презентация на тему Правописание безударных окончаний имен существительных во множественном числе 4 класс


Урок русского языка ПРОВЕРЬ ПОСАДКУ! Чистописание Выполнить задание и найти буквы ш ферв гонм розт порв кзал … … … … … о о о о а имена существительные; в каждом слове непроверяемая безударная гласная; двусложные слова; ударение на второй слог у всех слов непроверяемая безударная гласная – о, кроме слова вагон. Это слово «лишнее» Записать гласную букву - а с первой буквой второго и пятого слова. Она обозначает парный звонкий согласный звук.Аа Ааа Аааа АааааВа Ваа Вааа Ваааа Аа Ааа Аааа Ааааа …Ва Ваа Вааа Ваааа … Буквы А, В. Вставить пропущенные буквы Найти в словах общее Найти «лишнее» слово Его главнее в школе нет,Есть у него свой кабинет.Он знает всех учеников,Помочь и поругать готов. О К истокам слова: По-латыни это слово означает «управляющий», диригерэ- «управлять». Однокоренные слова Директор, директорат, директорский, директорствовать, дирекция. Сочетаемость слов: Хороший, прекрасный, новый, старый, опытный, требовательный. Звуковой анализ слова ДИРЕКТОР [д’ир’эктар] - 8 букв - 8 звуков Я- молодец Могу и лучшеНадо постараться ! ?! ? школа школышколы школшколе школамшколу школышколой школамио школе о школах Тема урока: «Склонение имён существительных во множественном числе» Задачи урока: Научиться изменять по падежам имена существительные во множественном числе (склонять)Правильно писать безударные падежные окончания имён существительных во множественном числе. Работа по учебнику Упр. 245 – устно, Упр. 246 Я- молодец Могу и лучшеНадо постараться ! ?! ? На макушк_ берёзк_ кричал грач_.Над ив___ и лип___ кружились ворон_. Оперативная проверочная работа. Выпиши имена существительные, укажи их число.Вежливый, лебеди, варежка, спешить, солдат, спокойный, колёса. Лебеди (мн.ч.), варежка (ед. ч.), солдат (ед.ч.), колёса(мн.ч.). Я- молодец Могу и лучшеНадо постараться ! ?! ? Подчеркни имена существительные множественного числа с безударными окончаниями.В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах. В цветах, с огородов, по карманам, из кабачков, на стульях, в орденах. Я- молодец Могу и лучшеНадо постараться ! ?! ? 3. Спиши предложения, употребив имена существительные, данные в скобках, в нужном падеже во множественном числе. Выдели окончание имён существительных.На (ветка) (черёмуха) сидели (снегирь). По (поляна) вьются узкие (ленточка) (тропинка). На ветках черёмухи сидели снегири. По полянам вьются узкие ленточки тропинок. Я- молодец Могу и лучшеНадо постараться ! ?! ? На уроке я работал …Своей работой на уроке я …За урок я …Материал урока мне был …Задачи урока … Моё настроение