Диагностика устной и письменной речи младших школьников


Тестовая методика Диагностики устной и письменной речи младших школьников Серия – Iисследование сенсомоторного уровня речиПроверка состояния фонематического восприятияИсследование артикуляционной моторикиИсследование звукопроизношенияИсследование сформированности звуко - слоговой структуры слова Серия – IIIИсследование грамматического строя речиПовторение предложенийВерификация предложенийСоставление предложений из слов, предъявленных в начальной формеДобавление предлогов в предложение5. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах Серия – IVИсследование словаря и навыков словообразованияНазвания детенышейОбразование существительных в уменьшительной формеОбразование прилагательных от существительных: относительных качественных притяжательных СЕРИИ С Vii – viii ПРЕДЛОЖЕНЫ Вертецкой Л.В. Серия – VIIПроверка навыка чтения и осмысления прочитанного текста.Чтение текста (за 1 минуту) Пересказ прочитанного текста Серия – VIIIисследование навыка письмаДиктантСписывание текста Обследование письмаПервичная диагностика (сентябрь месяц)Итоговая диагностика (май месяц)