Диагностика устной и письменной речи младших школьников
Тестовая методика Диагностики устной и письменной речи младших школьников
Серия – Iисследование сенсомоторного уровня речиПроверка состояния фонематического восприятияИсследование артикуляционной моторикиИсследование звукопроизношенияИсследование сформированности звуко - слоговой структуры слова
Серия – IIIИсследование грамматического строя речиПовторение предложенийВерификация предложенийСоставление предложений из слов, предъявленных в начальной формеДобавление предлогов в предложение5. Образование существительных множественного числа в именительном и родительном падежах
Серия – IVИсследование словаря и навыков словообразованияНазвания детенышейОбразование существительных в уменьшительной формеОбразование прилагательных от существительных: относительных качественных притяжательных
СЕРИИ С Vii – viii ПРЕДЛОЖЕНЫ Вертецкой Л.В. Серия – VIIПроверка навыка чтения и осмысления прочитанного текста.Чтение текста (за 1 минуту) Пересказ прочитанного текста
Серия – VIIIисследование навыка письмаДиктантСписывание текста
Обследование письмаПервичная диагностика (сентябрь месяц)Итоговая диагностика (май месяц)