Презентация по русскому языку на тему: Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в текстах разной стилистической направленности
@@@@@@Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в текстах разной стилистической направленности Орфографию и пунктуацию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хворает у тех, кто духовно безграмотен. Ликвидируйте эту безграмотность и все остальное приложится.К.И.Чуковский Проблема: Чем отличается функционирование орфограмм в текстах разных стилей? Какими бывают слова? А. ОднокореннымиБ.Одноцветковыми В.ОдноствольнымиГ.Однодольными А Как называется часть слова без окончания? А. Основа. В. Основание.Б. Базис. Г. Целая часть. А Сколько частей речи выделяют в русском языке? А. 4 В. 6.Б. 8. Г. 10. Г А. Словарь трудностей русского языка. В. Словарь ошибок русского языка.Б. Словарь несуразностей русского языка. Г. Словарь проблем русского языка. А Как называют слово, образованное из начальных звуков слов или названий их начальных букв? А. Абракадабра. В. Аббревиатура.Б. Абстракция. Г. Аппликатура. В А.ТворительныйБ.ПодложныйВ.Винительный Г.Предложный Б А. Несгибаемые. В. Неподкупные.Б. Несклоняемые. Г. Негнущиеся. Б 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬滁㛣봐ဿᚼ孙鱎䛘여䀦˚샞불揘䥀궔≚鉕꿒ﻈ느嶭얠ꢴ끵튇㡰ỳ觧纺ⶽ똋욑嫦禍ꫴ駋襔獎Ჵ石뮋Ƴ홧锉䊊㤫㯦數짫坝嬣䰱癖赔쫹檹擘䬥彡䫩㰪듋蔩탃㬬醕⩖ᰧ⨖事⊔籗傂㍪暯겆绤㌳伬䮑崔䍆铎넨쯮⼟빿럡뼏ẳ㓯憞䂒匦겝鍭璜⍒傞䟣゙羥⠴ꈦ㨅霾婽夊ꋑ諕嶹粅鵢㣮年潅ㅸ벼෪췻Њ닇⾬豏馶뼩촶뗉挬㩘렇禍㨯뼿盬ܩ鈱읛㠒ߎꮃ朾㰉붆⢫琸♂쪾媐爵ᯛ䓔ꦓ逶점狽넴Ძ킨駦➳#ﶬᚵ牆ﱖⲬ筜뢃倽祵蜢锉뮘禽ルꡂ靄炕㕓ኯꑲ⩚ﭢ類醊䦉콞ꉗ汁횦彭ి倰슐릺ᗛ毲膋旵龁顒⾩옛㞃ඊȀ뤎텊씔紒灝쪖Ⅼ梨똳瑁腱쁭勞핌妍桻괳ᯜ┿阖䊘꪿겦媄殢땦၊‾ၜ铜궓妒၆嵋粺?难跇㻌藵ᰔᅜ⛱齳쉃禯휚ַಣ焄듩䫡﯁᷍ႈ㖑踶셉ŀ诋ᘙ鷚䝹㻝≖㡉ꠔ躠ⶱತ䵥쌖뗈规鴝ᢷ꤫鸽쬶튦傴䭣㕏ꞕ韽﹋漘崷ि妃➭冴羪|ꤑマ盃⿅厪鹋ၻ衡ᗤ삤鮔젰Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀娀ᇣ﹦开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ॢ全Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀﵏햮豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̉اᄺᒾ,န$܀Ѐ́KfྟྠВྡ"g`ЀྪྦрǔːϰԐ Ȫ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!Ыюا牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ⼀ကࣰ䀀ᤅ猃蠒༇ᄀᳰ쌀ࠋ輀eἀЄ̀ༀഀ⳰鼀ЏĀꀀꠏက⸄ ᰀ䬄䠄䰄⸄ꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀ ሀ⸄ ∀丄㬄䰄⸄ഀᄀ⸄ ᬀ㔄㴄䰄⸄ꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀꀀ 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋拓爉௺䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!俟껽Хщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ऀကࣰ✀㨆븑Д༊ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏȀĀĀ䬀ༀഀ曰鼀ЏЀꀀȏሀꄀ∏Ȁ܀ȀĀ最ĀЀЀЀ怀ꨀਏȀĀꘀఏ퐀퀁ဃ А. Мышь. В. Тюль.Б. Лень. Г. Тень. В А. Имя Б. ФамилияВ.ОтчествоГ.Профессия Под каким названием Михаил Васильевич Ломоносов объединил части речи: существительное, прилагательное и числительное? А А. Два. В. Три.Б. Четыре. Г. Пять. В А. Ширмы. В. Жалюзи.Б. Шторы. Г. Портьеры. В А. Существительным. В. Прилагательным.Б. Глаголом. Г. Наречием. Б А. Неизвестной. В. Непонятной.Б. Неопределённой. Г. Неопознанной. Б А. Петушиться. Б. Пить. Г. Петлять. Г.Петь Г А. Сразит В. ПобедитБ. Осилит Г. Опередит В Назовите фамилию учителя русского языка из гоголевского «Ревизора» А.ТиреБ.ДвоеточиеВ.МноготочиеГ.Точка Б А. Притяжательные. В. Притягательные.Б. Притягивающие. Г. Магнитные. А А. Из вопросительных. В. Из побудительных.Б. Из повествовательных. Г. Из покладистых Б А. Препоны. В. Пунктуальность.Б. Пункция. Г. Пунктуация. Г А. Оба. В. Обе.Б. Обои. Г. Обоими. Б РОДИНА Определить стилевую принадлежность текста. Ответ мотивировать.Увидеть максимальное кол-во знакомых орфограмм. Выписать их в тетрадь и назвать.Указать изобразительно-выразительные средства Родина Родина! Особенно звучит для меня это слово, полное глубокого смысла. Я вижу необъятные ее поля, волнующиеся урожаем. Теплый ветер пролетает над ними, поднимая цветочную пыль. Обширна и многообразна родившая нас страна. Неиссякаемы и полноводные реки, пересекающие пространства ее. Обширны, зелены леса, высоки горы, блистающие вечными ледниками. Свет яркого солнца отражается в их снеговых вершинах. Широки знойные степи, непроходима глухая сибирская тайга, раскинувшаяся океаном. Многолюдны и многочисленны ее города, разбросанные в нашей стране. На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну. Просторны синие дали, звонки и чудесны песни! (И.Соколов-Микитов) орфография пунктуацияОпределения, выраженные причастным оборотом, стоящие до и после определяемого словаОбстоятельства, выраженные деепричастным оборотомОднородные члены предложенияПреобладают предложения простые, двусоставныеЕсть односоставное, назывное предложениеизобразительно-выразительные средстваРиторические восклицанияПреобладает прямой порядок словМного эпитетовЕсть сравнение Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые ударением Чередование гласных в корне слова -Н- и –НН в наречиях и причастиях Не с различными частями речи Правописание Ь и Ъ знака Непроизносимые согласные Правописание сложных слов Приставки на согласный (раз- рас) Сочетание ЧН Правописание суффиксов Правописание - тся и –ться Личные окончания глагола «Должностные инструкции технолога общественного питания» Определить стилевую принадлежность текста. Ответ мотивировать.Увидеть максимальное кол-во знакомых орфограмм. Выписать их в тетрадь и назвать.Назвать изобразительно-выразительные средства Проблема: Чем отличается функционирование орфограмм в текстах разных стилей? “Профи” Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы? Домашнее задание Составить текст публицистического или художественного стиля на лингвистическую тему, используя разные орфограммы и типы предложений.Назвать используемые орфограммы. Спасибо!