Презентация к уроку чтения Г. Цыферов Маленький Тигр. (урок 9, букварь 2 часть). УМК Начальная школа 21 века.


УРОК ЧТЕНИЯ Пусть сказка – вымысел и ложь,Но здесь прочтёте между строк,Что в жизнь уверенно войдёшьЛишь через школьный ты порог.Прозрачным солнечным лучомПроложится твой путь на свете,И жизнь основана на чём,Поймёшь, проснувшись на рассвете! Полосатые тигрятаВеселятся, как котята.Подрастая понемножку,Забывает тигр,Что кошкойБыл когда-то его прадед.Тигр рычит, Его не гладят,Но мурлычет ночью тигр,Он себя котёнком видит. Геннадий Цыферов«Маленький Тигр» ГеннадийМихайловичЦыферов − Почему сказка называется «Маленький Тигр»? − Автор заканчивает сказку одним предложением. Каким? − Как учить друг друга быть добрыми? Как вы думаете?

− Какова, на ваш взгляд, главная мысль сказки? – Что самое важное хотел сказать автор? − Закройте глаза и вспомните какой-нибудь случай из вашей жизни, когда вы совершили что-то доброе.Как вы думаете? сердит, зарычит, встретил, понял, укладывал, мурлыкал, учил, нравится, улыбался, встретили.Пересказ сказки
Саша Чёрный«Кто?» кто храбрее – мышонок или лев?Работа в парах − Как вы думаете, почему трудно быть всегда добрым? – Кто преподнёс сегодня вам урок доброты?РЕФЛЕКСИЯ