Сообщение по теме Электронные -образовательные ресурсы сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы –сети интернетУчитель истории и обществознанияКостюк А.В.МАОУ «Чердынская СОШ им. А.И. Спирина»
Электронные образовательные ресурсы –сети интернетСовременное преподавание требует использования в учебном процессе ИКТ. Цифровые ресурсы позволяют экономить время урока, помогают в подборе необходимого материала к уроку, контроле полученных знаний посредством тестирования, а также в подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Новые педагогические инструменты ЭОР пятого поколенияИнтерактивность – это возможность взаимодействия, буквальный перевод английского interactive – взаимодействие. Заметим, что именно взаимодействие (путем согласия или противодействия) с окружающей природной и социальной средой есть основа разумного существования. Доминантой внедрения компьютера в образование является резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы, позволяющая развивать активно- деятельностные формы обучения. Для нового качества самостоятельной учебной работы, полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат, необходим интерактивный электронный контент. Иными словами – содержание предметной области, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться. Мультимедиа обеспечит реалистичное представление объектов и процессов, интерактив даст возможность воздействия и получения ответных реакций, а моделинг реализует реакции, характерные для изучаемых объектов и исследуемых процессов. Моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, то электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира.
Новые педагогические инструменты ЭОР пятого поколенияКоммуникативность – это возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса. С точки зрения ЭОР это, прежде всего, возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания. Производительность -благодаря умениям пользоваться ЭОР , благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций поиска необходимой информации творческий компонент и, соответственно, эффективность учебной деятельности резко возрастают.
1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/ 2. Хронос. http://www.hrono.ru/ 3. Древнерусская литература антология. http://old-ru.ru/ 4. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. http://window.edu.ru/resource/581/545815.Современные образовательные технологии. http://sot-alexnet1977.blogspot.ru/p/blog-page_2190.html
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Что делает автор (учитель) в Редакторе:Импортирует готовую карту-основу (любой файл в формате swf, jpg, gif, png)Дополняет карту произвольным количеством объектов Определяет поведение каждого из объектов в готовой модели – будет ли объект преследовать исключительно иллюстративные цели или же объект не предназначен для показа, а ученик должен самостоятельно воспроизвести форму, цвет и другие параметры объекта.Формулирует задание для ученика.Определяет набор инструментов, доступных ученику для выполнения задания.
В презентационных целях – например, учитель во время объяснения материала сможет «подсветить» какой-нибудь из объектов.Временно скрытые («выключенные») объекты могут служить подсказкой ученику во время выполнения задания.Учитель может создать объект, во всем аналогичный эталонному объекту-заданию, кроме, например, цвета – и предложить ученику покрасить этот готовый объект-изображение так, чтобы воспроизвести эталонный.
Слева расположен блок «Реакция», позволяющий задать диапазоны правильности ответа (в процентах), в пределах которых будет выдаваться окно сообщения с текстом красного, оранжевого или зеленого цветов. По умолчанию, соответствующие сообщения таковы: «Неверно», «Частично правильно», «Правильно». Блок «Оценивание» позволяет задать алгоритм оценки действий ученика, выполняющего задание.
Дополнительные возможности 1/ Звуковое сопровождение в моделях2/ вывод моделей на печать
Хронос
Древнерусская литература.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Современные образовательные технологии