Портфолио учителя английского языка


М и н и с т е р с т в о о б р а з о в а н и я и н а у к и Р ФМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеево-Лозовская средняя общеобразовательная школа Портфолиоучителя английского языкаЕрмолаевой АнастасииПетровны Общие сведения{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Фамилия, имя, отчествоЕрмолаева Анастасия ПетровнаДата рождения22 июля 1981Образование, квалификация по дипломуВысшееОкончила Луганский национальный педагогический университет им. Т. Шевченко по специальности «Начальное обучение и английский язык», имею специальность учителя начальных классов и английского языка. Стаж работы по специальности2001-2003-учитель английского языка Новоспасовской СОШ2003-2006 – учитель английского языка УВК «Слобожанский», школа-гимназия «Детская Академия»2008-2010-переводчик2014-н. в. Учитель английского языка Алексеево-Лозовской СОШОбщий стаж14 летНаличие квалификационной категории, дата присвоенияII категория, присвоена 04.2006. Мои достижения Повышение квалификации{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Учеб-ный годНазвание курсаКол-вочасовДокумент2005-2006«Актуальные проблемы обновления содержания и инновационные подходы к обучению иностранным языкам» (ЧИППКРО)64 Удостове-рение№192112009«Современные тенденции преподавания английского языка в системе школьногоОбразования»2Сертифи-кат от21.01.152015«Языковая андрагогика-педагогика обучения языку взрослых учащихся»(на материале УМК «Звездный английский 10-11»)2Серти-фикат от24.04.15 Сертификаты Внеурочные предметныедостижения учащихсяПредметные олимпиадыВнеурочные кружки «Fairy-tale world»,«Young actors, young actresses»,«Travelling around English-speaking countries»Проведение праздниковHalloween, St.Valentines Day,Christmas Halloween Олимпиада Лисенок среди 2-4 классов{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ГодУровеньРезультат2014-2015I ,II u III уровень I-3 чел.II-6 чел.III-7чел. Мониторинг качества знанийЗа 2014-2015у.г.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}класс«5»«4»«3»2610337634310455536446726210141 Я думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.Принципы обучения английскому языку:нужно знать, зачем каждый из учащихся учит иностранный язык.быть хорошо информированным о своей профессии.постоянно совершенствовать свои знания.быть всегда скромной, открытой и свободной при обсуждениипризнавать профессиональную критикуподход не должен быть догматичным. Этот подход должен быть подвижным и в то же время не должен являться просто формальной данью изменяющейся моде3.Соблюдение педагогической этики - это основа личности учителя.Педагогическая этика - этопрофессиональный педагогический долгпедагогическая справедливостьпрофессиональная честь и достоинствопедагогическая совестьМОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Научно-методическаядеятельностьУчастие в сетевых сообществахУчастие в вебинарах и конференцияхИспользование современныхобразовательных технологий Тема самообразования«Обучение чтению младшихшкольников на начальном этапе изучения иностранного языка» Образовательные технологи Образовательные технологии Примеры использованияДифференцированное обучениеЗадания различного уровня сложностиТехнологии развивающего обучения Лекции, семинарыЗачетыПрезентацииУроки-конференцииТехнологии проектного обучения Информационные и исследовательские проектыИнформационно- коммуникационные технологииПрименение учебных электронных изданий по английскому языку, ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам английского языка, лекций-презентаций.Осуществление тестового контроля знаний обучающихся