Презентация на тему: Использование декоративно — прикладного искусства в развитии творческих способностей детей с ОВЗ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Тольятти «Школа № 69»Использование декоративно - прикладного искусства в развитии творческих способностей детей с ОВЗВыполнила:Бурцева Е. С.Учитель начальных классовТольятти, 2015 год
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В.А. Сухомлинский)ДетствоВажный этап в жизни ребенка, ничем не заменимый период человеческой жизни.
Совершенствование личности ребенкаЭстетические тенденцииТворческие тенденцииРазвитиеВоспитаниеСамореализацияТВОРЧЕСТВОявляется средствомУмственного развития Моторного развития Волевого развития Эмоционально – эстетического развития
ОВЗЗамедленный темп развития психики Недостаточность общего запаса знанийНезрелость мышленияНеустойчивость вниманияСнижен объем памятиБыстрая утомляемостьПреобладание игровых интересов
ТЕХНИКИКоллажПласти-нографияВитражТочечное рисованиеАппликацияСоленое тесто Насыпуш-киФОРМА ЗАНЯТИЯБеседаРабота в группахКоллективная работаИндивидуальная работаРабота в парахУчастия в конкурсахЁлочка в твоем стилеПодарок школе!70 лет Великой Победы!
Творчество детейТочечное рисование (индивидуальная работа)Рисование ладошками (коллективная работа)
Поделка из цветного картона (работа в парах)Пластинография (индивидуальная работа)
Групповая работа – «Открытка Ветерану»Индивидуальная работа – «Открытка Ветерану»
Лепка из солёного теста (индивидуальная работа)Лепка из пластилина (индивидуальная работа)
Индивидуальная работа – «Открытка Ветерану»Индивидуальная работа – «Правила дорожного движения»
Коллаж из фотографий (групповая работа)Насыпушки (индивидуальная работа)
Вывод:Повышается уровень познавательной активностиПроявление творчества и самостоятельностиПрименение различных способов
Спасибо за внимание!