Презентация на тему: Использование декоративно — прикладного искусства в развитии творческих способностей детей с ОВЗ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о. Тольятти «Школа № 69»Использование декоративно - прикладного искусства в развитии творческих способностей детей с ОВЗВыполнила:Бурцева Е. С.Учитель начальных классовТольятти, 2015 год Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В.А. Сухомлинский)ДетствоВажный этап в жизни ребенка, ничем не заменимый период человеческой жизни. Совершенствование личности ребенкаЭстетические тенденцииТворческие тенденцииРазвитиеВоспитаниеСамореализацияТВОРЧЕСТВОявляется средствомУмственного развития Моторного развития Волевого развития Эмоционально – эстетического развития ОВЗЗамедленный темп развития психики Недостаточность общего запаса знанийНезрелость мышленияНеустойчивость вниманияСнижен объем памятиБыстрая утомляемостьПреобладание игровых интересов ТЕХНИКИКоллажПласти-нографияВитражТочечное рисованиеАппликацияСоленое тесто Насыпуш-киФОРМА ЗАНЯТИЯБеседаРабота в группахКоллективная работаИндивидуальная работаРабота в парахУчастия в конкурсахЁлочка в твоем стилеПодарок школе!70 лет Великой Победы! Творчество детейТочечное рисование (индивидуальная работа)Рисование ладошками (коллективная работа) Поделка из цветного картона (работа в парах)Пластинография (индивидуальная работа) Групповая работа – «Открытка Ветерану»Индивидуальная работа – «Открытка Ветерану» Лепка из солёного теста (индивидуальная работа)Лепка из пластилина (индивидуальная работа) Индивидуальная работа – «Открытка Ветерану»Индивидуальная работа – «Правила дорожного движения» Коллаж из фотографий (групповая работа)Насыпушки (индивидуальная работа) Вывод:Повышается уровень познавательной активностиПроявление творчества и самостоятельностиПрименение различных способов Спасибо за внимание!