Презентация урока по русскому языку в 4 классе на тему «Обобщение по теме «Глагол»»


Презентация урока по русскому языку в 4 классеОбобщение по теме « Глагол»Подготовила Чумазова А. К. Учитель нач классов сш № 18 Какое слово «спряталось»? Цели урока. Повторить и систематизировать знания о правописании глаголов.-правописание –тся , -ться в глаголах-правописание безударных личных окончаний глаголов-правописание Ь в глаголах 2 лица ед. числа.-правописание не с глаголами Не стыдно незнать,Стыдно неучится. Не стыдно не знать, Стыдно не учиться. Словарно-орфографическая минута Фронтальный опрос. Найди лишнее слово Топтать ,шептать , дышать.Сидишь ,летишь, сушь.Рубил , пилил , порезал.Учиться , работал , зацвело. Запишите текст, вставив пропущенные буквы: Восход_т солнце. Иней (не)та_т. Ты выход_ш(?) на крыльцо.Изредка лёгкой волной набега_т ветерок. Ещё слыш_т(?)ся шёпот ночи. Образуй глагол 2 лица ед.числа. 1вариант Учиться, торопиться, нестись, спать, дышать, расцветать.2 вариант Зеленеть, прилетать, хлопотать, подниматься,развесить, слышать. Выделите хлопком в ладоши морфологические признаки глагола Тест 1.Глагол обозначает... а)предмет б)признак предмета в)действия предметов 2.Спряжение глаголов это ...а)изменение глаголов по лицам и числамб)изменение глаголов по временамв)изменение глаголов по родам3.Найди глаголы , написанные с ошибкамиа)делаеш б) сагреешь в)беречь г)бегаит Самопроверка 1) в2) а3) а , б , г Подведение итогов урока Чему научились на уроке ? Что понравилось на уроке ?Над чем нужно работать ? Домашнее задание. Повторить правила о глаголе. Упражнение № 506Подготовить 3-4 теста на тему « Глагол».