Доклад по теме самообразования Создание компьютерных изображений в среде графического редактора 5-6 классы


Доклад по теме самообразованияСоздание компьютерных изображений в среде графического редактора5-6 классы
Доклад подготовилаБородина Ирина Николаевна, учитель информатики МКОУ «Кузнецовская СОШ» Раздел «Работа с графической информацией» вызывает повышенный интерес со стороны большей части учащихся. Некоторые из них уже умеют рисовать в среде Microsoft Paint. Для других, как правило, овладеть работой рисующих и корректирующих инструментов на примере предназначенных для этого заданий несложно. Проблемы начинаются, когда задания усложняются. Причем одним из требований, предъявляемых к результату, является его высокое качество. Здесь помимо навыков работы с инструментами требуются знания определенных технологий или методов.
В своей работе я использую следующие технологии создания компьютерного изображения:Метод последовательного укрупненияМетод конструктора Создание рисунка из пикселей

Метод последовательного укрупненияСуть данного метода заключается в копировании фрагмента и последовательном его укрупнении.


Работы учащихсяШахматная доскаПасат К. 5 классВиноградная гроздьПроскурина О. 6 классПочаток кукурузыПроскурина О. 6 класс

Работы учащихсяДомик с черепичной крышей Проскурина О. 6 классКроссвордХарламова Д. 6 класс
Метод конструктораПри методе конструктора сначала все части рисунка создаются отдельно, а затем собираются как конструктор воедино.





Работы учащихсяТелефон Ознобихина Я. 5 классПирамидаОзнобихина Я., Селезерцев Т. 5 классБабочкаПасат К. 5 класс

Создание рисунка из пикселейКак известно любое компьютерное изображение состоит из мельчайших точек (пикселей). Вот из этих точек мы и строим изображение в 8-кратном увеличении с использованием команды «Показать сетку».
Работы учащихсяПиктограммыГалузина А., Пасат Э. 6 класс