Презентация к уроку русского языка в 3 классе на тему Правописание безударных гласных в корне слова
Город «Грамотеевск» ДорогаЧистописания Долина БезударныхГласных Город Грамотеевск КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Озеро Словарных Слов ДорогаЧистописания Озеро Словарных Слов ЛИСА СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Медведь, озера, на, вышел, берег. Долина Безударных Гласных Дерево слов Алгоритм Прочитай слово.Поставь ударение.Выдели корень. Подчеркни безударные гласные в корне.5. Подбери проверочные слова. 6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов.7. Обозначь орфограмму. 1 вариант. С.лить, с.лёный; к.рмить, к.рмушка; б.льной, заб.леть; д.лёкий, д.леко; м.лчун, м.лчать; в.рить, в.ренье. .2 вариант. Св.тить, св.тильник; п.сьмо, зап.сать; пч.линый, пч.ла; уд.влять, уд.вительный; з.рно, з.рновой; пл.сать, пл.сунья. Образец. (Соль) солить, солёный; 1 вариант. (Соль) солить, солёный; (корм) кормить, кормушка; (боль) больной, заболеть;(даль) далёкий, далеко; (молча) молчун, молчать; (варит) варить, варенье. 2 вариант.(Свет) светить, светильник; (письма) письмо, записать; (пчёлы) пчелиный, пчела; (диво) удивлять, удивительный; (зёрна) зерно, зерновой; (пляска) плясать, плясунья. Безударные гласные в корне слова Изменяем слово О А Е И Я Проверяем ударением Подбираем однокоренные слова Проверяем по словарю МОЛОДЦЫ!