Видеопрезентация к уроку окружающего мира Изучение глубин морей и океанов
Исследования глубин морей и океанов
Водолазный колокол был построен около 5 столетий тому назад. Такие колокола использовались для поднятия грузов после кораблекрушения.
Позднее были изобретены специальные водолазные костюмы- скафандры. Они были очень громоздкими и неудобными. Надевать было их трудно и долго. Перемещаться в скафандре по дну сложно. Водолазные костюмы использовали для ремонта подводных сооружений и кораблей.
Чтобы изучать подводных обитателей, учёные придумали аппарат в виде шара – батисферу. Человек помещался в батисферу и его опускали с судна на тросе на большую глубину. Через окно батисферы человек мог изучать жизнь под водой
Для исследований на большей глубине стали строить аппараты с двигателем – батискафы.
Очень богат и разнообразен подводный мир.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАК морю быстро мы спустились,Наклонились и умылись,Раз, два, три, четыреВот как славно освежились.А теперь поплыли дружно.Делать так руками нужно:Вместе раз – это брасс,Одной, другой – это кроль.Все как один плывём, как дельфин.Вышли на берег крутойИ отправились домой
Морская черепаха
Светящиеся рыбы
Осьминог
Экологическая проблема
Относитесь бережно к матушке – природе!