Портфолио воспитателя детского сада


Портфолио воспитателя Общие сведения Геслер Марина ВячеславовнаДата рождения: 1.08.1972Домашний адрес: г.Зыряновск, ул. Солнечная, 7 – 50Место работы: КГКП «Детский сад № 10 «Ладушки» Зыряновского района»Должность: воспитательОбразование: среднее специальноеОбщий стаж работы:24 годаПедагогический стаж: 19 летКатегория: 1 Результаты педагогической деятельности Открытые занятия: Аппликация в средней группе «Ваза с цветами»Развитие речи в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Комплексное занятие в старшей группе «Путешествие муравья»Ознакомление с окружающим миром в старшей группе «Игры-забавы с магнитом»Рисование в старшей группе «Дымковская игрушка – сувенир и забава»Ручной труд в подготовительной группе «Зимнее панно»Развитие речи в подготовительной группе «В стране Маркиза Этикета» Результаты педагогической деятельности Выступления на семинарах:Доклад «Нетрадиционные методы воспитания и обучения на занятиях по изобразительной деятельности»Доклад «Исследовательское» и «проектное» обучение в современном образовании»Доклад «Обогащение экологических представлений дошкольников»Доклад «Роль экспериментирования деятельности в познавательном развитии дошкольников» Результаты педагогической деятельности Выступления на педагогических советах:Доклад из опыта работы «Развитие творчества дошкольников в работе с разными материалами»Доклад из опыта работы «Формирование любви к Родине через любовь к родному краю»Доклад из опыта работы «Окружающая действительность в изобразительной деятельности дошкольника»Доклад из опыта работы «Учимся делать выводы и умозаключения» Результаты педагогической деятельности Участие в областном семинаре:Мастер-класс «Психологическая игра для педагогов» Научно-методическая деятельность Поисковая тема: «Развитие связной речи через творческое рассказывание»Собран большой банк положительного педагогического опыта по поисковой теме. Созданы методические разработки «Использование упражнений ТРИЗ для составления творческих рассказов по сюжетным картинам». Научно-методическая деятельность Предметно-развивающая среда Как театр начинается с вешалки, так наша группа начинается с приемной. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям; доска для детского творчества. Предметно-развивающая среда Центр творчества Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческихспособностей, самостоятельности,активности. Предметно-развивающая среда Уголок природыЦель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями, формирование начал экологической культуры. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. Предметно-развивающая среда Центр сюжетно-ролевых игр в средней группы имеет ряд особенностей, как и сам период развития детей 5-го года жизни, когда игра уже перестраивается и от режиссерской и образной ее развитие движется к сюжетно-ролевой. Предметно-развивающая среда Книжный уголокпредставляет собой угловой стеллаж с полочками для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Все книги и иллюстрации обновляются по мере прохождения материала. Предметно-развивающая среда Центр дидактических игр и интеллектуальной активности.Игры разложены по разделам, промаркированы, имеется картотека игр с целями и ходом игры. Каждый раздел имеет свой символ. Предметно-развивающая среда Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан центр сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Предметно-развивающая среда Патриотический уголок расположенный в учебной зоне, отражает приоритетное направление развития детского сада, способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой и традициями республики Казахстан Предметно-развивающая среда Учебная зонаСтолы для занятий размещены в соответствии с нормами СанПиНа. Доска находится на уровне глаз детей. Создавая нашу развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей. Работа с родителями Беседы Консультации Родительские собрания Совместно-творческие мероприятия Оформление стендов Папки - передвижки Дни открытых дверей Тематические выставки