Презентация к уроку Составление простейших планов местности.


Практические задания по теме«План местности»география, 6 класс http://aida.ucoz.ru Прочти письмо Здравствуй мама!Мы ходили в поход. Рано утром мы вышлииз , пошли по до ,повернули на запад по и подошли к .Справа от нас был ,а слева . Дальше мы шли по до . Затем, мимо вдоль по мы вернулись в . ШК К ШК http://aida.ucoz.ru Знаешь ли ты условные знаки? К http://aida.ucoz.ru Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого болота, через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро, а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника, как попасть ему к реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге,свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец, смело от него ступай к роднику, у родника есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, на том лугу стоит одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. Запиши рассказ условными знаками http://aida.ucoz.ru Определите направление К http://aida.ucoz.ru Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу Определите масштаб плана.Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая.Вычислите расстояние при помощи масштаба.Определите расстояние от берёзы до точки 162,3 м; до озера; до деревянного моста. в 1 см 100 м 0,9 см 0,9 см х 100 м = 90 м http://aida.ucoz.ru Начертите план местности В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит:На севере, 300 м, школаНа востоке, 250 м, кустыНа с-з, 400 м, фруктовый садНа ю, 150 м, озеро, восточный берег заболоченНа ю-з, 200 м, кустНа с-в, 450 м, смешанный лесНа з, 200 м, редколесьеНа ю-в, 100 м, колодец С Ю М: в 1 см 100 м 1 4 см 4 см План из одной точки называется полярным http://aida.ucoz.ru Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности)т.1 → т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад,т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с.т.2→т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты,т.3 – родник,т.3→т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м.т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен,т.4→т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5),т.5→т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу