«Метод формирования положительного отношения младших школьников к учению – игра.» 
«Никогда путь к знанию не пролегает по шелковистой траве мураве. Всегда приходиться пробираться через тернии»Решин  Подход учителя начальных классов– мотивация, совместная деятельность учителя и ребёнка, вовлечение последнего в работу. Положительное отношение к учению обусловлено: Внешние условия Внутренние условия Успешная учеба Плохая учеба Чувство компетентности Компенсаторная  самооценка мотивация «Вся история развития человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу»Макаренко А.С."Игра – способ проникновения в действительную жизнь»Ушинский К.Д. Игра – это  метод формирования положительного отношения у младших школьников к учению. Функции игры  - социокультурные; - коммуникативная; - диагностическая; - игротерапевтическая; - коррекционная – развлекательная Принципы организации игры:  - отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; - принцип развития игровой динамики; - принцип поддержания игровой атмосферы; - принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности;  - принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам  Правила игры: 1.Предварительная подготовка. 2. Обязательные атрибуты игры: оформление, карта города, корона для короля, соответствующая перестановка мебели, что создает новизну, эффект неожиданности и будет способствовать повышению эмоционального фонаурока.3. Обязательная констатация результата игры.4. Компетентное жюри.5. Обязательные игровые моменты необучающего характера для переключения внимания и снятия напряжения. Целевые ориентации игр Дидактические – расширение кругозора, познавательная деятельность, развитие общеучебных Зунов.Воспитывающие – воспитание самостоятельности, воли, формирование мировоззренческих установок.Развивающие – познавательные процессы и мотивация деятельности.Социализирующие – приобщение к нормам, ценностям общества, обучение общению, саморегуляции.Функции данной формы обучении: - развлекательная; - коммуникативная; - самореализации; - игротерапевтическая; - диагностическая; - коррекции; - социализации; Общий смысл игры  перевод учащихся с уровня безразличного отношения к учёбе, к учению действенному, осознанному, ответственному. Общий путь формирования мотивации учения  состоит в том, чтобы способствовать превращению у школьника широких побуждений в зрелую мотивационную сферу с устойчивой структурой.     Использование метода игры на уроках в начальной школе обеспечивает эффективность формирования положительного отношения младших школьников к учению благодаря тому, что:во – первых – серьёзный труд для детей делается занимательным;во – вторых – повышается творческо – поисковая активность учеников.в – третьих – игра обладает наилучшими возможностями для формировании детского общества; в – четвёртых – в игре формируются и складываются частные психические процессы. .
 bubbbbbbb     Игра – метод формирования положительного     отношения младших школьников к учению.