Коррекция эмоциональной сферы младших дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата


Цель:Формирование у ребенка социально-эмоциональных навыков Коррекция эмоциональной сферы детей младшего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата Задачи: Освоение ребенком многообразия социальных отношенийФормирование умений отражать эти отношения в различных видах деятельности и в повседневной жизниФормирование умений правильно понимать свои эмоциональные реакции и эмоциональные проявления других людейПроявлять адекватные эмоции в различных ситуацияхУметь управлять своим эмоциональным состоянием и регулировать свое поведение принципы Общедидактические:Гуманизации;Научности;Доступности;Систематичности и последовательности;Деятельного подхода.Специфические:Коррекционно-компенсирующей направленности обучения;Принцип необходимости специального педагогического руководства. направления Обучение умению фиксировать свое внимание на эмоциональном состоянии других людейОбучение правильному распознаванию эмоционального состояния другого человека по внешним признакам того или иного чувстваОбучение умению анализировать собственные эмоцииОбучение поведенческой этике на эмоциональной основе Работа с родителями Формирование у родителей педагогически грамотной позиции по отношению к своему ребенкуОпределение тактики сотрудничества родителей с ребенком